ВЛОК: что это, когда применяется, какие противопоказания и терапевтический эффект

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) – это процедура воздействия квантов световой энергии на компоненты клеток крови непосредственно в сосудистом русле.

Многолетние исследования, положительный опыт и доказанная эффективность позволяют применять терапию и как вспомогательный, и как самостоятельный метод лечения во многих отраслях медицины: гинекологии, ортопедии, стоматологии, дерматологии, кардиологии и др.

ВЛОК - Внутривенное лазерное облучение крови

Механизм действия ВЛОК основан на термодинамических реакциях в процессе влияния низкоинтенсивного лазерного излучения на компоненты крови, в результате чего происходит высвобождение ионов кальция, запускающего множество других внутриклеточных процессов, которые положительно влияют на организм человека в целом.

Безопасность и высокая результативность методики, а также минимальный риск возникновения побочных эффектов обусловлены уникальной методологией воздействия низкоинтенсивного лазерного излучения: во время манипуляций в кровь не проникает ничего инородного, ВЛОК запускает процессы стимуляции или, наоборот, угнетения излишнего действия регулирующих систем, что в свою очередь приводит к нормализации физиологических реакций организма.

Показания к проведению ВЛОК

В гинекологии: бесплодие, поздние токсикозы, профилактика осложнений после операций, эндометриоз, эндоцервит и другие воспалительные заболевания.

Заболевания пищеварительной системы: отравления, острая кишечная непроходимость, острый и хронический холециститы, цирроз печени, отравления, панкреатит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки и др.

В стоматологии: пародонтит, различные гнойно-воспалительные процессы.

В отоларингологии: тонзиллит, тугоухость.

В пульмонологии: бронхиальная астма, пневмония, абсцесс легких, бактериальная деструкция легких, хронические неспецифические заболевания легких, бронхоэктатическая болезнь и др.

В кардиологии: реабилитация после инфаркта миокарда, ишемия, гипертония.

В хирургии: различные гнойно-воспалительные заболевания, ожоги, отморожения, гнойно-некротические осложнения у людей с сахарным диабетом, гнойно-септические осложнения, ДВС-синдром, хронический остеомиелит и др.

В урологии: пиелонефрит, уретрит и прочие патологические состояния и заболевания мочеполовой системы.

В эндокринологии: сахарный диабет, гипотериоз, аутоиммунный тиреоидит.

Несмотря на внушительный перечень заболеваний, это далеко не весь список показаний к процедуре – метод широко примеряется в комплексной терапии заболеваний периферических сосудов, в неврологии, фтизиатрии, офтальмологии, дерматологии, психиатрии, травматологии.

Терапевтический эффект ВЛОК

После проведения курса процедур отмечается:

• насыщение тканей организма кислородом;
  • улучшение микроциркуляции крови;
  • снижение отеков;
  • противовоспалительный эффект в результате высвобождения цитокинов;
  • снижение уровня общего холестерина;
  • ускорение обменных процессов;
  • снижение болевого синдрома;
  • повышение активности надпочечников;
  • укрепление иммунитета;
  • ускорение регенерации тканей;
  • улучшение общего самочувствия.

Противопоказания ВЛОК

Процедуру нельзя проводить при:

• лихорадочных состояниях;
  • фотодерматозах;
  • повышенной чувствительности к солнечным лучам;
  • онкологии;
  • гипогликемии;
  • тиреотоксикозе;
  • почечной недостаточности;
  • нарушениях свертываемости крови;
  • приеме антикоагулянтов;
  • глаукоме;
  • остром и подостром инфаркте;
  • застойной кардиомиопатии;
  • сепсисе;
  • выраженной степени гипотонии (низком давлении);
  • таких заболеваниях крови, как гемобластозы в терминальных стадиях, тяжелая степень анемии, порфирии.

Кроме того, нельзя проводить процедуру в период обострения любого заболевания.

Как проводится ВЛОК

Манипуляция не требует подготовки. Первый сеанс занимает обычно 10-15 минут, последующие проводятся с постепенным увеличением времени примерно до 30 минут.

Процедура проводится в положении лежа на спине. В вену вводится одноразовая стерильная игла, к которой подсоединяют волновод, передающий световую энергию непосредственно в кровеносный сосуд. Во время облучения пациент не испытывает неприятных и дискомфортных ощущений, что также является достоинством методики.

ВЛОК в клинике САО в Москве

В нашей клинике лазерное облучение проводится на современном высокотехнологичном оборудовании с соблюдением всех санитарно-гигиенических требований. Продолжительность и количество процедур определяется врачом после тщательного обследования, с учетом индивидуальных особенностей организма.

Получить более подробную информацию, узнать стоимость ВЛОК, а также записаться на прием к специалисту вы можете по телефонам: +7(499) 152-41-40 (ул. Планетная 37).

Записаться на консультацию к терапевту (ВЛОК)