УЗИ карпальных каналовВ ортопедической практике часто встречается такое заболевание как синдром карпального канала, характеризующийся поражением срединного нерва, который проходит через этот канал и отвечает за работу мышц руки и чувствительность в большом, указательном, среднем и безымянном пальцах.

При этом у пациентов отмечаются следующие симптомы:

• снижение чувствительности или онемение ладони и пальцев;
  • слабость во время движений кистью;
  • боли в вышеуказанных областях.

Самой распространенной причиной при этом являются травмы кисти, ведущие к защемлению срединного нерва. Также факторами риска могут быть:

• нарушения эндокринной системы;
  • наличие заболеваний, поражающих периферическую нервную систему;
  • работа, связанная с мелкой моторикой рук.

УЗИ карпальных каналов

При игнорировании симптомов заболевания возможна необратимая потеря функций кисти. Своевременное выявление и лечение синдрома карпального канала позволяет избежать неблагоприятных последствий и осложнений.

Одной из составляющих полной диагностики заболевания является УЗИ карпального канала. Данное исследование является основным визуализирующим методом диагностики и позволяет дать количественную и качественную оценку поражения срединного нерва для продуктивного лечения заболевания. Также с помощью УЗИ возможно выявить и другие патологические процессы периферической нервной системы.

При этом УЗ-диагностика имеет несомненное преимущество перед другими методиками – она не имеет противопоказаний (в отличии от КТ и МРТ), может проводиться в любом возрасте и даже при беременности, так как является абсолютно безопасной для пациента.

Где пройти УЗИ карпального канала

УЗИ карпальных каналовПроводить процедуру должен квалифицированный врач функциональной диагностики, способный дать грамотную оценку состояния срединного нерва и выявить причину его поражения. Ввиду огромного числа клиник, оказывающих данную услугу, у пациентов, нуждающихся в решении данной проблемы, возникает вопрос – где можно сделать УЗИ карпального клапана, получив при этом полную и точную информацию.

Специалисты нашей клиники в Москве имеют большой опыт в проведении ультразвуковых исследований, в том числе и УЗИ карпального клапана и срединного нерва. При этом Вас приятно удивит цена на услуги платного отделения.

Задать интересующие вопросы и записаться на прием Вы можете по телефонам +7 (499) 152-41-40 (5 филиал — Планетная 37) или +7 (499) 195-05-45 (3 филиал — Куусинена 6Б).

Мы гарантируем высокую точность диагностики, а это, в свою очередь, один из решающих факторов успешного лечения заболевания.

Записаться на УЗИ карпальных каналов