Услуги дневного стационара: внутримышечные инъекции, внутривенные инъекции – капельные и струйные

Любой вид инъекции представляет собой парентеральный (минуя желудочно-кишечный тракт) способ введения лекарственных препаратов.

Преимущества данного способа:

• быстрота действия;
  • высокая точность дозировки;
  • исключается действие ферментов пищеварительных соков, снижающих эффективность некоторых препаратов;
  • исключается барьерная функция печени.

Манипуляции проводятся в процедурном кабинете по направлению лечащего врача.

Услуги дневного стационара - инъекции

Внутримышечная инъекция

Типичные области для выполнения:

• верхний наружный квадрант ягодицы;
  • средняя треть передненаружной поверхности бедра;
  • средняя треть задней поверхности плеча.

Эти области исключают опасность повреждения нервов и крупных кровеносных сосудов. Кроме того, лекарственные средства, введенные внутримышечно, рассасываются значительно быстрее за счет сокращения мышц и большого количества сосудов.

Внутривенная инъекция

Классическим местом введения являются вены локтевой ямки, так как в этой области они имеют оптимальный диаметр, расположены близко к коже и относительно других малоподвижны. Реже используются вены кисти, предплечья.

Внутривенные инъекции в зависимости от препарата, дозировки, цели и необходимого результата лечения могут быть выполнены:

• струйно – при необходимости введения небольшого количества препарата (обычно, 10-20 мл) с использованием шприца;
  • капельно (в народе – «капельница») – водится от 100 до 1500 мл жидкости, скорость введения значительно ниже, чем в первом случае.

Внутривенная инъекция требует особых навыков от медицинского работника, стерильности, соответственно, их ни в коем случае нельзя проводить не в условиях стационара во избежание осложнений процедуры.

Услуги дневного стационара - инъекции

Где проводятся внутримышечные и внутривенные инъекции в Москве

Отделение платных услуг ГП 62 предлагает услуги по выполнению различных инъекций: внутримышечных, внутривенных капельных, внутривенных струйных – в удобное для Вас время и по разумным ценам. Манипуляции проводятся в процедурном кабинете с соблюдением всех правил асептики и антисептики опытными медицинскими работниками, с использованием одноразовых стерильных расходных материалов, что сводит к минимуму риск развития постинъекционных осложнений и психологического дискомфорта наших пациентов.

Кроме того, для Вашего удобства выполнение инъекций возможно в условиях дневного стационара, что позволяет получить необходимое лечение, не отрываясь от повседневных дел.

Получить более подробную информацию, узнать стоимость процедуры Вы можете по телефонам: +7 (499) 152-41-40 (ул. Планетная 37).

Записаться на дневной стационар (инъекции)