Удаление кист корневых каналов (корней зубов) с последующей аугментацией костной ткани

В отделении платных услуг ГП 62 стоматологи высшей категории проводят эффективное лечение проблем полости рта, в том числе и качественное удаление кист корневых каналов.

Что такое киста корня зуба

Это новообразование плотной консистенции, заполненное внутри гноем. В результате постепенно развивающегося воспаления в полости кисты происходит активный распад мертвых клеток и размножение неблагоприятных микроорганизмов. Организм человека отвечает на этот процесс формированием плотной капсулы, таким способом изолируя опухоль от других тканей.

Киста зубного канала является своего рода «бомбой замедленного действия» – долгое время инфекция практически никак себя не проявляет, а затем могут беспокоить лишь незначительные боли. Но стоит только иммунитету дать слабину, патологический процесс сразу активизируется, а это может привести к достаточно неблагоприятным последствиям.

Удаление кист корневых каналов (корней зубов)

Причины развития кисты корневого канала

Образование может быть следствием:

• травм;
  • некачественного пломбирования;
  • некачественного лечения корневых каналов;
  • заболеваний полости рта и носоглотки инфекционного характера;
  • запущенного кариеса;
  • неправильно выполненного протезирования, вследствие чего возникает перегрузка зубов.

Осложнения кисты зуба

Киста небольших размеров практически никак себя не проявляет. Но по мере её увеличения прогрессирует и весь патологический процесс, который может привести к:

• переходу воспаления на другие – здоровые – зубы;
  • потере больного зуба;
  • периоститу (флюсу) – воспалению надкостницы, которое проявляется значительным опуханием десны и сильными болями;
  • остеомиелиту – воспалению костной ткани челюсти;
  • перерождению в рак;
  • сепсису – попаданию инфекции в кровяное русло, что является крайне тяжёлым состоянием.

Чтобы избежать осложнений кисты корневых каналов и других серьёзных проблем с зубами, мы рекомендуем посещать стоматолога не только при появлении неприятных симптомов, но и на регулярной основе – не реже 1 раза в полгода для своевременного выявления возможных заболеваний на самых ранних стадиях.

Лечение кист корневых каналов в Москве

В отделении платных услуг ГП 62 опытные стоматологи подбирают эффективное лечение кисты корневых каналов. Выбор методики осуществляется врачом в зависимости от стадии и характера заболевания, возраста и общего состояния пациента, показаний и противопоказаний к конкретным способам терапии, а также от индивидуальных особенностей организма.

Хирургическое удаление кисты корневого канала – это высокоэффективная методика, которая проводится под местной анестезией, что сводит к минимуму дискомфортные ощущения. При необходимости и по показаниям после удаления кисты проводится аугментация костной ткани зуба – её наращивание для последующей качественной установки имплантата. Это достаточно сложная операция, поэтому проводить её должен грамотный, высококвалифицированный специалист.

Удаление кист корневых каналов (корней зубов)

Мы также проводим и консервативное лечение кист зубов, предполагающее, как правило, очищение корневого канала от патологического содержимого, использование лекарственных препаратов и пломбирование. Доступ к опухоли осуществляется без каких-либо разрезов.

Удаление кист корневых каналов (корней зубов)

В нашей клинике все лекарственные средства для лечения и материалы для временного пломбирования  подбираются врачом индивидуально для каждого пациента с учётом переносимости препаратов и имеющихся показаний и противопоказаний.

Профессионализм наших специалистов, подкрепленный годами положительного опыта и регулярным повышением квалификации, гарантирует эффективное лечение кист зубов и высокий уровень медицинского обслуживания!

Получить более подробную информацию, а также записаться на прием Вы можете по телефону +7 (499) 195-05-45, а также непосредственно в регистратуре в стоматологии нашей клиники по адресу: г. Москва, ул. Куусинена 6Б. м. Полежаевская, ЦСКА. и 5 филиал — по адресу: г. Москва, ул. Планетная 37, тел. +7 (499) 152-41-40