Уважаемые пациенты!

В отделении по оказанию платных медицинских услуг ГБУЗ «ГП 62 ДЗМ» проводится исследование для определения антител класса G и класса M к вирусу SARS-COV-2, вызывающему коронавирусную инфекцию.

Определение в крови антител классов IgM и IgG в крови – это информативный показатель перенесённого или имеющегося на текущий момент инфекционного процесса, а также его стадии развития.

Определения антител (тест) класса G и класса M к вирусу SARS-COV-2

В отличие от тестирования на выявление коронавируса SARS-CoV-2 методом ПЦР, которое выявляет наличие вируса на слизистых оболочках зева и носа человека, исследование уровня иммуноглобулинов в крови позволяет оценить иммунную реакцию организма на заражение коронавирусной инфекцией.

В ходе тестирования в крови человека выявляются специфические антитела IgM и IgG к коронавирусной инфекции, которые вырабатываются в организме в ответ на заражение. Их наличие свидетельствуют о реакции со стороны иммунной системы на COVID-19, вне зависимости от того, были ли клинические проявления заболевания (боль в горле, повышенная температура тела, кашель и др.) или инфекция протекала без каких-либо симптомов.

Преимущества тестирования на антитела к COVID-19:

• используемый диагностический метод обеспечивает максимальную точность результатов обследования;
  • отсутствие возрастных ограничений;
  • возможность определения заражения даже при бессимптомном течении;
  • дифференциальная диагностика с другими ОРВИ – по результатам тестирования можно определить, являются ли симптомы ОРВИ следствием заражения коронавирусом.

Перед тестированием на антитела к коронавирусу необходима определённая подготовка:

• за 2-3 часа до процедуры не принимать пищу;
  • за полчаса-час до исследования – воздержаться от курения.

Стоимость одного исследования – 1800 рублей, включая забор крови.

Результат тестирования на антитела к COVID-19 будет готов в течение 3 суток.

Пройти тест на антитела к COVID-19 в Москве Вы можете в отделении платных услуг ГБУЗ «ГП 62 ДЗМ», обратившись в филиалы по адресам или по телефонам:

Получить более подробную информацию, а также записаться на прием Вы можете по телефону +7 (499) 195-05-45, а также непосредственно в регистратуре нашей клиники по адресу: г. Москва, ул. Куусинена 6Б. м. Полежаевская, ЦСКА. и 5 филиал — по адресу: г. Москва, ул. Планетная 37, тел. +7 (499) 152-41-40