Медицинский массаж – лечебная процедура, терапевтическая эффективность которой доказана годами применения во врачебной практике. Он может применяться как самостоятельный метод лечения заболеваний, так и в составе комплексной терапии.

Медицинский массаж в Москве метро Аэропорт

Спектр показаний к проведению медицинского массажа достаточно обширный:

• мышечный гипо- и гипертонус;
  • нарушения работы и заболевания со стороны нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и дыхательной систем;
  • реабилитация после оперативных вмешательств и травм;
  • боли в спине, шее;
  • остеохондроз;
  • сколиоз;
  • радикулит;
  • частые головные боли;
  • отечность;
  • ожирение;
  • растяжения мышц, связок и сухожилий;
  • плоскостопие.

Курс медицинского массажа в Москве Вы можете пройти в филиалах нашей клиники на Планетной 37 и Куусинена 6Б. Положительные отзывы, большой опыт и высокая квалификация специалистов гарантируют Вам профессиональный подход и качественное оказание услуг.

Перед проведением курса медицинского массажа обязательно необходима консультация врача, чтобы выбрать правильную методику, количество сеансов, а также исключить противопоказания. К тому же, необходимо понимать, что это серьезная процедура, которую настоятельно не рекомендуется проводить самостоятельно во избежание усугубления текущего состояния здоровья.

Медицинский массаж в Москве метро Аэропорт

Медицинский массаж может быть как общим, так и отдельных зон, например:

Как правило, движения для всех видов медицинского массажа одинаковы – это поглаживания, разминания, растирания, надавливания, потрясывания. Различия состоят в технологии проведения процедуры, интенсивности давления на тело, продолжительности и общего количества сеансов, а также интервалами между ними. Эти моменты определятся врачом в зависимости от заболевания и индивидуальных особенностей пациента.

Но, даже если у Вас нет проблем со здоровьем, медицинский массаж рекомендуется проводить в качестве профилактики, а также для снятия усталости и поддержания организма в тонусе.