Магнитотерапия – это применение с лечебно-профилактическими целями низкочастотных, импульсных и высокочастотных магнитных полей, подаваемых с помощью индукторов.

Магнитное поле – это особый вид материи, посредством которой осуществляются связь и взаимодействие между движущимися электрическими зарядами. Уникальные свойства этого фактора позволили широко использовать его в медицинской практике.

Магнитотерапия

Лечебное действие магнитотерапии

В организме человека магнитные поля взаимодействуют с молекулами и структурами, обладающими диа- и парамагнитными свойствами, в результате чего возникают определенные физико-химические сдвиги, которые и определяют биологические эффекты процедуры: изменение пространственной ориентации макромолекул и скорости свободнорадикальных реакций, наведение электродвижущей силы в токе крови и лимфы, увеличение ионной активности в тканях и др.

Ответные реакции организма зависят от устанавливаемых параметров фактора, а также от исходного состояния важнейших функциональных систем.

Одним из самых значимых терапевтических результатов является нормализующий эффект магнитотерапии: воздействие на фоне повышенной функции какого-либо органа приводит к ее снижению, и наоборот, при ее угнетении – сопровождается повышением.

Низкочастотная магнитотерапия обладает седативным, гипотензивным, противовоспалительным, противоотёчным, антиспастическим, трофико-регенераторным и дезагрегационным эффектами. Кроме этого, наблюдается улучшение микроциркуляции и регионарного кровообращения, а также благоприятное влияние на иммунореактивные и нейровегетативные процессы.

Высокочастотная магнитотерапия оказывает репаративно-регенеративное, противовоспалительное, рассасывающее, антиспастическое, миорелаксирующее, сосудорасширяющее и гипотензивное действия.

Эффекты импульсной магнитотерапии: нейромиостимулирующий, сосудорасширяющий, трофостимулирующий, обезболивающий, противовоспалительный.

Магнитотерапия

Магнитотерапия применяется при:

• вегетативных полинейропатиях;
  • вибрационной болезни;
  • терапии последствий закрытых повреждений головного мозга и ишемического инсульта;
  • патологиях и травмах периферической нервной системы;
  • мигрени;
  • фантомных болях;
  • отеках;
  • артрозах, артритах;
  • остеомиелите;
  • переломах;
  • трофических язвах;
  • вялозаживающих ранах;
  • облитерирующих заболеваниях сосудов;
  • вазомоторном рините;
  • ларингите;
  • и др.

Магнитотерапия не проводится при:

• злокачественных новообразованиях;
  • тромбозах;
  • эмболиях;
  • III степени артериальной гипертонии;
  • патологиях сердечно-сосудистой системы в стадии декомпенсации;
  • выраженной кахексии;
  • кровотечениях и наклонности к ним;
  • системных заболеваниях крови;
  • лихорадочных состояниях;
  • тяжелых психозах;
  • эпилепсии с частыми (более 1-го раза в месяц) припадками;
  • острых инфекционных заболеваниях;
  • выраженной гипотонии;
  • гипоталамическом синдроме;
  • тиреотоксикозе;
  • наличии кардиостимулятора;
  • ОНМК (остром нарушении мозгового кровообращения);
  • беременности.

Курс магнитотерапии в Москве

Кабинет физиотерапии Отделения платных услуг ГП 62 проводит широкий спектр различных процедур. Опытный физиотерапевт, основываясь на результатах исследований, заключений и рекомендаций направляющих врачей, при отсутствии противопоказаний, подберет для Вас оптимальный курс процедур для достижения максимальной эффективности лечения и реабилитации.

Узнать стоимость магнитотерапии, задать интересующие вопросы или записаться на прием Вы можете по телефонам: +7 (499) 152-41-40 (ул. Планетная 37).

Записаться к Физиотерапевту (Магнитотерапия)