Эстетическая (художественная) реставрация зубов в современной стоматологии уверенно занимает лидирующие позиции среди методик, позволяющих исправить эстетические недостатки зубного ряда, тем самым добиться красивой и здоровой улыбки.

Реставрация зубов является не просто средством восстановления красоты и эстетичного вида зубного ряда – она важна с медицинской точки зрения. Изменения прикуса вследствие разрушения или отсутствия даже одного зуба заметно усложняют процесс пережёвывания пищи, а также неблагоприятно влияют на височно-нижнечелюстные суставы и на пищеварительную систему. Разрушенные зубы, среди прочего, являются благоприятной средой для развития бактерий и других микроорганизмов, что приводит к различным заболеваниям полости рта.

Что такое штифт и когда проводится реставрация зубов с помощью штифтов

Титановый штифт – это несъемный протез, представляющий собой стержень, который устанавливается в корне зубной единицы (вкручиванием в кость или фиксированием специальными растворами) и является основой для последующего наращивания коронковой части штифта с помощью специализированных стоматологических материалов.

Установка титановых штифтов является прекрасным вариантом для восстановления даже полностью разрушенного зуба при условии, что сохранён корень. Это разумная альтернатива коронкам, так как при этом способе реставрации сохраняются оставшиеся здоровые части зуба и естественный переход к десне.

Эстетическая реставрация фронтальных зубов с установкой титановых штифтов

Основные показания к установке титановых штифтов:

• разрушение зуба (коронковой части) более чем наполовину;
  • укрепление ослабленного зуба (например, при воспалении зубного нерва);
  • переломы зубов у их основания;
  • реплантация – установка на прежнее место выпавшего неповреждённого зуба (например, в результате травмы);
  • установка протеза в качестве опоры для фиксации коронки и других протезов;

Существуют также и противопоказания к установке титановых штифтов, среди которых:

• кариес;
  • разрушение корня зуба;
  • воспаление тканей, окружающих зуб;
  • острый период любых заболеваний, в том числе и обострение хронических;
  • беременность и период лактации.

С полным списком показаний и противопоказаний Вас ознакомит врач на первичной консультации.

Эстетическая реставрация фронтальных зубов с установкой титановых штифтов

Реставрация зубов в отделении платных услуг гп №62

Мы дорожим своей репутацией и несём полную ответственность за качество работ и услуг, оказываемых в нашей клинике. Обращаясь к нашим специалистам, Вы гарантированно получаете не только профессиональное лечение, но и качественную диагностику, а также медицинское обслуживание на высоком уровне в максимально комфортных условиях.

Преимущества реставрации фронтальных зубов в стоматологическом кабинете отделения платных услуг:

• использование только сертифицированных проверенных материалов, поставляемых напрямую от мировых производителей;
  • промбировочные материалы для коронковой части штифта подбираются максимально приближенно к естественному оттенку зубов;
  • огромный опыт работы врачей-стоматологов и множество положительных отзывов;
  • разумная стоимость на услуги реставрации зубов;
  • передовое диагностическое оборудование, позволяющее при необходимости выявлять различные патологические процессы на самых ранних стадиях;
  • гарантия на оказываемые медицинские услуги.

Реставрация зубов в нашей клинике проводится в несколько этапов, начиная с консультации и тщательной диагностики для выявления показаний и противопоказаний к процедуре. При необходимости мы проводим подготовку полости рта (лечение кариозных полостей, воспалительных заболеваний и др.).

Получить более подробную информацию, а также записаться на прием Вы можете по телефону +7 (499) 195-05-45, а также непосредственно в регистратуре в стоматологии нашей клиники по адресу: г. Москва, ул. Куусинена 6Б. м. Полежаевская, ЦСКА. и 5 филиал — по адресу: г. Москва, ул. Планетная 37, тел. +7 (499) 152-41-40