Эндодонтия в современной стоматологии

Что такое эндодонтия? На первый взгляд этот термин кажется довольно непонятным, однако многие пациенты стоматологических клиник, так или иначе, сталкивались с этим видом лечения.

Эндодонтия – это большой раздел стоматологии, в рамках которого изучается анатомия корневых каналов и прилегающих к ним тканям в полости зуба, а также диагностика и эффективные методы лечения заболеваний этого комплекса зубных тканей.

Эндодонтическое лечение в современной стоматологии в Москве м. Аэропорт, Полежаевская, Динамо, ЦСКА, Сокол

Когда необходимо эндодонтическое лечение?

Наиболее распространенными показаниями к эндодонтической терапии являются воспалительные процессы в тканях зуба:

• острый и хронический пульпиты (воспаление пульпы);
  • острый и хронический периодонтиты (воспаление верхушки корня зуба, что может быть следствием запущенного пульпита или некачественного пломбирования корневых каналов).

Также методы эндодонтии применяются при необходимости подготовки разрушенных зубов к ортопедической терапии, например, установке протезов или мостов.

Как проводится эндодонтическое лечение

Все терапевтические процедуры проводятся под местной анестезией – это сводит к минимуму болезненные ощущения. Последовательность этапов лечения (после предварительной подготовки) в большинстве случаев придерживается определенного алгоритма, что обеспечивает максимальный терапевтический эффект.

• Первый этап заключается в обеспечении доступа к внутренним тканям больного зуба с помощью специализированных стоматологических инструментов.
  • После этого удаляется инфицированная пульпа.
  • Далее проводится очищение корневых каналов, их механическая обработка, дезинфекция специальными средствами, расширение и высушивание.
  • Завершающим этапом лечения является пломбирование каналов стоматологическими материалами с установкой временной пломбы.

На повторном приеме врач проводит контроль лечения и при успешном результате заменяет временную пломбу постоянной.

В случаях значительного разрушения зуба, что часто наблюдается при несвоевременном обращении за медицинской помощью, после лечения воспалений эндодонта необходима более глубокая реставрация и протезирование.

Лечение корневых каналов в Москве

Отделение платных услуг ГП №62 оказывает весь комплекс процедур по профилю эндодонтической терапии, включая предварительную диагностику и полную подготовку. Профессионализм наших специалистов, подкрепленный годами положительного опыта и постоянным повышением квалификации, гарантирует индивидуальный подход к каждому пациенту и максимально возможные терапевтические результаты.

Помните! Залог успешного лечения различных заболеваний зубов и минимальной вероятности развития осложнений – своевременное обращение к стоматологу. Не затягивайте с визитом к врачу, если Вас беспокоят дискомфортные ощущения в полости рта (повышенная чувствительность, боль) или Вы заметили образование кариеса. Также не забывайте и о профилактических осмотрах раз в полгода, что позволит выявить патологические процессы на самых ранних стадиях.

Получить более подробную информацию, а также записаться на прием Вы можете по телефону +7 (499) 195-05-45, а также непосредственно в регистратуре в стоматологии нашей клиники по адресу: г. Москва, ул. Куусинена 6Б. м. Полежаевская, ЦСКА.