Комплексное применение медикаментозной терапии и физических факторов (как природных, так и искусственно созданных) в разы повышает эффективность и ускоряет процесс лечения и реабилитации пациентов с различными заболеваниями полости рта.

Преимущества использования физических факторов при стоматологических патологиях:

• физиологичность процедур – воздействие применяемых факторов активирует собственные физико-химические процессы, протекающие в организме человека;
  • минимальный риск развития осложнений при правильном подборе методики и соблюдении технологий выполнения;
  • процедуры неинвазивны и не доставляют неприятных ощущений;
  • лекарственные препараты, используемые при определенных видах физиопроцедур, например, при внутриполостном электрофорезе, доставляются напрямую к очагам воспаления и поражения, не оказывая негативное влияние на желудочно-кишечный тракт;
  • пролонгированный терапевтический эффект.

Во врачебной практике физиотерапевтические методики применяются как на фоне медикаментозного лечения, так и отдельно.

Показания физиотерапии в стоматологии:

• кариес;
  • гипоплазия;
  • флюороз;
  • повреждения кожи и слизистых оболочек вследствие воспалительного процесса и травм;
  • болевой синдром;
  • артриты и артрозы нижнечелюстного сустава;
  • рубцовые изменения кожи и слизистой;
  • невралгии ветвей тройничного нерва, парестезия слизистой оболочки;
  • воспалительные заболевания слизистой и пародонта.

УСЛУГИ ФИЗИОКАБИНЕТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ:

Эффекты физиотерапевтических процедур в стоматологии

Магнитотерапия оказывает обезболивающее, противоотёчное, противовоспалительное, иммуностимулирующее действия, ускоряет регенерацию тканей, насыщает их кислородом, улучшает микроциркуляцию крови и лимфы, нормализует биохимический состав ротовой жидкости.

Лазеротерапия при различных заболеваниях полости рта оказывает противовоспалительное, бактериостатическое, иммуностимулирующее действия.

Электрофорез позволяет вводить лекарственные средства непосредственно в очаг поражения (без инъекций), при этом создается депо препарата – обеспечивается его пролонгированный эффект. Кроме того, применяемый в методике электрический ток малой силы обладает сосудорасширяющим, противовоспалительным, противоотёчным, обезболивающим и спазмолитическим эффектами, улучшает лимфо- и кровообращение, ускоряет процессы регенерации тканей.

Необходимо отметить и системное влияние физических факторов при воздействии ими на ротовую полость. Патологии зубов и окружающих тканей пагубно влияют практически на весь организм, разнося инфекцию по кровеносным сосудам к другим органам и вызывая новые воспалительные очаги. Соответственно, локальное воздействие во время физиопроцедур на структуры ротовой полости оказывает положительный терапевтический эффект на другие органы и ткани.

Получить более подробную информацию и записаться на приём Вы можете по номеру:

+7 (499) 426-36-89 — Колл-центр

+7 (499) 195-05-45 — 3 филиал — Регистратура

125167, г. Москва, ул. Куусинена 6Б

б. 3 филиал — Куусинена 6Б

Курганова Светазара Львовна - врач стоматолог-терапевт, физиотерапевт

Курганова Светазара Львовна — врач стоматолог-терапевт, физиотерапевт

Курганова Светазара Львовна ведет прием пациентов в 62 государственной поликлинике филиал №3, отделении платных услуг: Запишитесь на прием к стоматологу в Москве по тел. +7 (499) 195-05-45 - Регистратура 125167, г. Москва, ул. Куусинена 6Б или заполните форму ниже и ...

Записаться на услуги физиотерапии в стоматологии