Угревая сыпь нередко оставляет за собой нежелательные последствия, что зачастую приносит не меньше хлопот, чем само заболевание. Одним из самых неприятных осложнений угрей являются рубцы, и их устранение должно быть завершающим этапом лечения акне. Современная косметология предлагает различные способы восстановления здорового и эстетичного вида кожи, об одной из которых – ферментотерапии – мы расскажем далее.

Почему возникают рубцы постакне

Это осложнения акне, которые представляют собой патологические изменения кожного покрова, возникающие при разрушении жировой ткани и коллагеновых волокон и характеризующиеся замещением этих структур твердой соединительной тканью.

Эти неприятные последствия могут возникнуть вследствие:

• самостоятельного выдавливания высыпаний;
  • несвоевременного обращения к специалисту и, как следствие, запущенности процесса;
  • неправильного лечения заболевания;
  • тяжелого или затяжного течения угревой болезни;
  • индивидуальных особенностей организма (в некоторых случаях рубцы возникают даже при легкой степени тяжести акне).

Ферментная терапия рубцов постакне

Лечение рубцов постакне методом ферментотерапии

Ферменты являются особыми белками, ускоряющими различные реакции в организме человека. При этом определённой реакции «соответствует» и определённый фермент.

Ферментотерапия – это метод воздействия на изменённые участки ферментными препаратами, вследствие чего происходит стимуляция и ускорение обменных процессов в эпидермисе и дерме, укрепление защитных барьеров, восстановление структуры кожи на клеточном уровне.

Лечение последствий угревой сыпи направлено на разрыхление участков фиброза и выравнивание кожного покрова путем шлифования рубцов или их заполнения или приподнимания – способ коррекции зависит от характера рубцовых изменений.

С помощью введения ферментов можно воздействовать на атрофированные рубцы (так называемые «ямки», которые образуются из-за недостатка соединительной ткани), в результате чего происходит заполнение «ямок» и видимое выравнивание поверхности кожного покрова.

Для устранения патологических рубцов в косметологии применяется гиалуронидаза – это фермент, способный разрушить патологический коллаген и восстановить здоровый рельеф и цвет кожи, а также повысить проницаемость тканей и облегчить распределение жидкости в межтканевом пространстве.

Эффект после введения ферментных препаратов сохраняется до шести месяцев, после чего можно повторять процедуру.

Противопоказания к применению ферментотерапии

Эта методика, как и любая другая медицинская процедура, имеет некоторые ограничения. Общими противопоказаниями являются:

• онкология;
  • острый период любых заболеваний, в том числе и обострение хронических;
  • беременность и период лактации;
  • сахарный диабет;
  • нарушения свертываемости крови.

С полным перечнем противопоказаний Вас ознакомит врач на консультации.

Лечение рубцов постакне в ГП 62 в Москве

В отделении платных услуг квалифицированные косметологи с большим положительным опытом работы применяют комплексные методики, включая сочетанное использование ферментотерапии препаратами гиалуронидазы (Лидаза, Лонгидаза), эффект которых подтверждён официальными клиническими исследованиями, лазерной терапии, электрофореза и медикаментозной терапии.

На основании результатов осмотра и, при необходимости, диагностических процедур, наличия показаний и противопоказаний, а также индивидуальных особенностей организма врач подбирает эффективную схему коррекции осложнений угревой сыпи для достижения максимально возможного терапевтического эффекта, что поможет вернуть коже здоровый вид без неприятных дефектов.

Получить более подробную информацию, а также записаться на прием Вы можете по телефону +7 (499) 195-05-45, а также записаться на приём к врачу-косметологу нашей клиники по адресу: г. Москва, ул. Планетная 37, тел. +7 (499) 152-41-40