ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР В ОТДЕЛЕНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ГП 62

Современный темп жизни вынуждает многих людей отказываться от необходимой квалифицированной медицинской помощи ввиду отсутствия времени – многие просто не готовы «выпадать из жизни», находясь в стационаре, что приводит в конечном итоге к самолечению и зачастую к неблагоприятным последствиям.

Однако в этом случае есть прекрасный выход из ситуации! Мы рады предложить Вам отличную возможность получить не только качественное обследование, но и полноценные терапевтические услуги без отрыва от повседневных дел.

Дневной стационар в нашей клинике для каждого пациента подбирается с учетом его пожеланий, возможностей и организуется в максимально комфортных условиях.

ИНЪЕКЦИИ В ПРОЦЕДУРНОМ КАБИНЕТЕ

Парентеральное (т.е. минуя желудочно-кишечный тракт) введение препаратов является одним из наиболее результативных способов поступления лекарственных веществ в организм. Инъекции назначаются для лечения и профилактики заболеваний любой области медицины.

В преобладающем большинстве случаев парентеральный путь введения лекарственных средств считается более эффективным, нежели прием таблеток, микстур и других средств, принимаемых «per os» (через рот). Преимущества инъекционного способа перед пероральным:

• быстрота действия;
  • высокая точность дозировки;
  • исключается действие ферментов пищеварительных соков, снижающих эффективность некоторых препаратов;
  • исключается барьерная функция печени.

Основные виды инъекций, назначаемых с лечебной и профилактической целью:

1) внутримышечная – препараты вводятся в верхний наружный квадрант ягодицы, среднюю треть передненаружной поверхности бедра или среднюю треть задней поверхности плеча. Эти области исключают опасность повреждения нервов и крупных кровеносных сосудов. Кроме того, лекарственные средства, введенные внутримышечно, рассасываются значительно быстрее за счет сокращения мышц и большого количества сосудов.

2) при подкожной инъекции лекарство вводится в подкожно-жировую клетчатку. Типичные места выполнения: передняя брюшная стенка, наружная поверхность плеча, наружная поверхность бедра и подлопаточная область. При этом способе введения обеспечивается более равномерное и медленное распределение лекарственного вещества, а также сводится к минимуму риск повреждения нервов, кровеносных сосудов и надкостницы.

3) внутривенное струйное вливание назначается с лечебной целью при необходимости введения непосредственно в вену небольшого количества препарата (обычно, 10-20 мл) с помощью шприца.

4) внутривенное капельное вливание (в народе – «капельница») – инфузия лекарственного препарата в объёме от 100 до 1500 мл жидкости, при этом скорость введения значительно ниже, чем при струйном вливании.

Все виды инъекций, особенно внутривенные методики, требуют специальных навыков и стерильности, соответственно, их ни в коем случае нельзя проводить не в условиях стационара во избежание осложнений процедуры.

ОТДЕЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ГП 62 В МОСКВЕ ПРЕДЛАГАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ В РАМКАХ ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА:

В нашей клинике проводятся не только лечебные, но и профилактические, косметические и другие процедуры. Все пациенты нашей клиники, получающие услуги дневного стационара, так же как и стационарные больные, находятся под наблюдением опытных специалистов, что в свою очередь минимизирует любые риски возникновения побочных эффектов.

Получить более подробную информацию об услугах дневного стационара, узнать стоимость интересующих Вас услуг, а также записаться на прием к специалисту Вы можете по телефону

+7 (499) 426-36-89 — Колл-центр

+7 (499) 152-41-40 (ул. Планетная 37).

Записаться на услуги Дневного стационара