Поликлиника 62ГП отделение платных медицинских услуг в Москве предлагает УЗИ вен и артерий нижних конечностей на оборудовании экспертного класса по приемлемым ценам. Исследования проводятся по методу Допплера (УЗДГ вен и артерий ног).

УЗИ (УЗДГ) вен и артерий нижних конечностей

В удобное для вас время, по предварительной записи или в порядке живой очереди, опытные врачи высокой квалификации проведут необходимое ультразвуковое обследование и расшифруют его результаты. Перед процедурой и после ее проведения рекомендуется посетить врача — хирурга или флеболога.

Важно! В зависимости от выявленных симптомов проводят комплексное или отдельное УЗИ кровеносных сосудов нижних конечностей.

Чтобы получить информацию о том, где сделать УЗИ и УЗДГ вен нижних конечностей в Москве и договориться о времени посещения, досаточно позвонить по телефону 7 (499) 152-41-40.

К вашим услугам — современное оборудование, внимательный персонал, врачи высокой квалификации, удобные кресла для ожидания.

Что такое УЗДГ и УЗИ сосудов ног Дуплексное исследование

УЗИ — это вид сканирования органов, тканей и клеток, основанный на отражении ими направленного ультразвука. Для исследования сосудов нижних конечностей, вен и артерий ног применяют метод УЗДГ (доплер-исследование), при котором звуковой сигнал отражается от эритроцитов крови, а его частота отклика изменяется в соответствии со скоростью кровотока. Цель сканирования:

• оценка проходимости вен и состояния клапанного аппарата;
  • определение вида, уровня и степени нарушения кровотока;
  • выявление аномалий развития вен.

УЗДГ глубоких и подкожных вен нижних конечностей и соединяющих их коммуникантных сосудов приводится в одном из трех режимов:

• простая доплерография, направлена на определение проходимости сосудов ног;
  • дуплексное УЗИ вен нижних конечностей — более информативное, помимо проходимости сосудов, определяет их изгибы и утолщение стенок, а также наличие тромбов и их виды;
  • триплексное сканирование, кроме указанной выше информации, оценивает состояние клапанов, указывает скорость и интенсивность кровотока.

Все ультразвуковые исследования безболезненные, неинвазивные, абсолютно безвредные и недорогие, но при этом очень информативные.

Что показывают ультразвуковые исследования сосудов ног

УЗИ (УЗДГ) вен и артерий нижних конечностейНарушение нормального кровотока из поверхностных вен в глубокие и далее в центростремительном направлении к сердцу является причиной всех заболеваний венозной системы нижних конечностей.

УЗДГ вен и артерий нижних конечностей помогает своевременно выявить и диагностировать:

• острый, подострый и хронический венозный тромбоз;
  • варикозную болезнь;
  • травмы и врожденные заболевания вен;
  • облитерирующий атеросклероз сосудов нижних конечностей.

С помощью УЗДГ определяют степень нарушений кровеносных сосудов ног, отслеживают воздействие примененного лечения, в том числе после хирургического вмешательства.
Доплеграфические (УЗДГ) исследования сосудов нижних конечностей показывают:

• наличие или отсутствие венозной недостаточности в острой или хронической форме;
  • диаметр и форму поперечного среза вен, длину створок клапанов;
  • удлинение, расширение, выпячивание, узловую извитость вен в продольном и поперечном сечении, являющиеся причинами грубых патологических изменений;
  • уплотнение и утолщение стенок вен;
  • нарушение оттока крови;
  • трансформацию подкожных и внутрикожных вен;
  • полную или частичную несостоятельность клапанов;
  • локальное или тотальное увеличение просвета вены;
  • изменение направления кровотока (постоянный, преходящий и дыхательный рефлюкс) и его скорость;
  • состояние после операции;
  • недостаточность глубоких вен;
  • расположение несостоятельных перфорантов (сосудов, соединяющих между собой глубокие и поверхностные вены);
  • наличие тромбоза и характер тромба, а также его границы и их характер;
  • смертельную опасность отрыва тромба и ухода с кровотоком.

УЗИ (УЗДГ) вен и артерий нижних конечностейСвоевременная и профессиональная диагностика на основании высокоточных результатов УЗИ вен и сосудов ног позволяет выявить снижение скорости и интенсивности кровотока, изменение состава крови, повреждение сосудистой стенки. Это предотвращает закупоривание вен тромбами или, в случае их обнаружения, позволяет провести необходимое лечение. Осложнения заболеваний сосудов нижних конечностей может привести к инвалидизации и к мгновенной смерти (например, при тромбоэмболии легочной артерии).

Когда необходимо сделать УЗИ вен и сосудов нижних конечностей

Основной причиной визита в кабинет УЗИ для сканирования сосудов, вен и артерий нижних конечностей является направление, выданное терапевтом, хирургом или флебологом. А вот обращение к ним, как правило, носит запоздалый характер, когда симптомы становятся невыносимыми.

Не следует игнорировать даже слабые признаки сосудистых заболеваний. Необходимо обязательно пройти УЗДГ сосудов нижних конечностей, если:

• в ногах ощущается тяжесть, полнота, жжение, усталость при привычных нагрузках;
  • локальные боли в какой-либо части голени;
  • видимые расширения вен;
  • сосудистые звездочки, отечность, посинение, онемение, судороги;
  • нередки судороги в горизонтальном положении;
  • вечерами появляется кожный зуд;
  • болевые ощущения при нагрузке и ходьбе на незначительное расстояние до 1 километра;
  • если заметны пятна темного лилового или коричневого цвета
  • ноги краснеют, белеют и холодеют, быстро устают и гудят;
  • на поверхности сосудов сквозь кожу видны узлы сосудов и проявляются варикозные вены;
  • одна нога становится больше другой размерами;
  • быстро или незаметно как, появляются синяки;
  • ссадины долгое время не заживают;
  • наблюдаются трофические изменения кожи;

Обязательны периодические УЗДГ вен нижних конечностей, если в других сосудах диагностирован атеросклероз, была перенесена травма артерий, лимфостаз, заболевания, связанные с сердечно-сосудистой системой, наличие сахарного диабета и других хронических болезней.

Особенно подвержены сосудистым заболеваниям нижних конечностей, лица, составляющие группу риска, а именно лица:

• представители профессий длительное время находящиеся на ногах (парикмахеры, продавцы, официанты) или в сидячем положении (офисные работники, сапожники);
  • повседневно испытывающие тяжелые физические нагрузки (грузчики, штукатуры, спортсмены и т. д.);
  • страдающие избыточным весом;
  • курильщики в возрасте от 40–45 лет;
  • беременные с патологиями вен;
  • с отягощенной наследственностью.

Женщины, принимающие контрацептивы обязательно должны проходить периодическое дуплексное УЗИ вен.

Противопоказаний для проведения ультразвуковых исследований нет.

Подготовка к УЗИ ног

Специальная подготовка к исследованию не требуется. Нет необходимости в отмене лекарств и других подготовительных процедур, за исключением случаев, когда проводится УЗИ вен таза и нижней полой вены. В этом случае необходим прием препаратов, снижающих метеоризм в кишечнике.

Чтобы узнать стоимость УЗИ и УЗДГ вен нижних конечностей в Москве, а также записаться на прием, вам нужно позвонить по телефону 7 (499) 152-41-40.

Дуплексное сканирование артерий или вен нижних
(или верхних) конечностей — 1 исследование — 1540 руб.

Записаться на УЗИ (УЗДГ) вен нижних конечностей