УЗИ сосудов рук в поликлинике платного отделения в Москве проводится опытными квалифицированными специалистами. На оборудовании экспертного класса. Вы можете записаться на прием или посетить врача в порядке общей очереди в любое удобное время. Ультразвуковая диагностика информативный и недорогой вид обследования состояния сосудов.

УЗИ, УЗДГ сосудов рукПервичный прием и последующее лечение осуществляется терапевтами, кардиологами, хирургами. Перед процедурой рекомендовано посетить врача для уточнения объема и вида ультразвукового исследования, а после ее завершения — для консультации и назначения необходимого лечения. В отсутствии направления, УЗИ сосудов сердца проводится в платном отделении.

В поликлинике созданы все условия для комфортного пребывания пациентов, оборудованы места для ожидания, установлены необходимые элементы для обслуживания маломобильных групп населения.

Чтобы узнать, как сделать УЗДГ сосудов рук в Москве, сколько стоит процедура и как к ней правильно подготовиться, звоните по тел. 7 (499) 152-41-40.

Для чего назначается УЗИ сосудов верхних конечностей

Для того чтобы уточнить диагноз и получить заключение о состоянии вен и артерий назначают УЗИ сосудов рук по методу Доплера, сокращенно УЗДГ.

Показаниями к проведению процедуры являются:

• мышечные боли;
  • тяжесть, расстройства чувствительности, онемение;
  • отеки и склонность к замерзанию рук;
  • неестественные изменения цвета кожи;
  • боль или уплотнение в венах;
  • дискомфорт во время движения конечностей;
  • повышенный холестерин;
  • скачки артериального давления;
  • сахарный диабет;
  • перенесенные травмы и оперативные вмешательства;
  • варикоз и другие диагностированные ранее нарушения кровообращения.

УЗИ, УЗДГ сосудов рукУЗДГ верхних конечностей производится не только с целью диагностики, но и для контроля за действенностью проводимой терапии. Ультразвуковые исследования безопасны и могут проводиться столько раз, сколько это необходимо. Специальная подготовка не требуется.

Что показывает УЗДГ сосудов рук

УЗИ-сканирование позволяет выявить причины многих заболеваний, что обеспечивает полноту и эффективность проводимого лечения. УЗДГ сосудов рук показывает:

• сужение сосудов (стенозы);
  • закупорки (окклюзии);
  • наличие сгибов, витков, свищей в венах и артериях;
  • аневризмы, тромбы, холестериновые бляшки и т. д.

Внутрисосудистые ультразвуковые исследования назначаются для выявления причин и оценки степени сужения сосудов, подающих кровь в сердце. Своевременное выявление нарушений в кровеносной системе — это залог здоровья завтрашнего дня, уделите своим сосудам время во избежание последствий скрытых болезней!

Запишитесь и пройдите УЗИ сосудов рук недорого на высокоточном оборудовании в Москве по телефону 7 (499) 152-41-40

Записаться на УЗИ, УЗДГ сосудов рук