Недорогое и качественное УЗИ сосудов почек проводится в Москве САО возле метро Аэропорт. Для диагностики используется оборудование экспертного класса, обеспечивающее высокую точность полученной информации. Исследования проводят опытные врачи УЗИ-диагносты по предварительной записи и в порядке живой очереди.

УЗИ сосудов почекПоскольку обследование требует определенной подготовки, рекомендуется заранее проконсультироваться, особенно для пациентов, проходящих процедуру впервые и без рекомендации врача.

Получить всю необходимую информацию, записаться на прием и уточнить цену УЗДГ сосудов почек вы можете по телефону 7 (499) 152-41-40.

В платном отделении ведут прием пациентов терапевты, урологи и нефрологи. Опытные врачи проведут первичный прием и выпишут направление, проконсультируют по результатам обследования и назначат курс лечения. По желанию можно пройти УЗИ сосудов почек без направления в платном отделении поликлиники.

В стоимость процедуры входит исследование и расшифровка полученных данных. В нашем учреждении созданы максимально комфортные условия для пациентов: удобные оборудованные мягкими сиденьями места для ожидания, светлые просторные помещения и кабинеты, лифты и санузлы для маломобильных групп населения.

Поскольку объективность заключения врача о состоянии большого зависит от опыта и квалификации врача, рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам.

Звоните, мы всегда рады вам! Телефон в Москве 7 (499) 152-41-40.

Почему и кому важно пройти УЗИ сосудов почек

Сосудистые заболевания нередко имеют размытую или слабую симптоматику, особенно на начальных стадиях развития. Большинство почечных патологий развиваются на протяжении нескольких лет, лишь изредка давая знать о себе неприятными, порой болезненными, но все же терпимыми ощущениями. Информативным, безболезненным и неопасным для здоровья методом диагностики является УЗДГ вен и артерий почек.

УЗИ сосудов почек

Однако многие предпочитают принимать обезболивающие препараты и откладывают визит к врачу. В результате болезни, которые могли быть легко излечимы на ранних этапах развития, диагностируются только в запущенном состоянии. Некоторые из них могут быть смертельно опасны, как, например, стеноз, выражающийся наличие бляшек, сужающих просвет между стенками сосудов и к их закупорке.

В результате развития сосудистых заболеваний наблюдаются:

— повышение и скачки артериального давления, не снижаемого лекарственными препаратами;

• загустение крови, в результате которого нарушается питание тканей;
  • возрастает риск тромбообразования, инсультов и инфарктов.

Поэтому очень важно внимательно отнестись к возникающим симптомам, обратиться к врачу и не откладывая, обязательно пройти УЗИ артерий и сосудов. Причиной визита в УЗИ кабинет являются:

• появление отеков;
  • боли в области поясницы или в промежности;
  • почечные колики;
  • мочеиспускания — учащенные, с задержкой или болезненные;
  • отклонение от нормы в анализах мочи;
  • ушиб или травма поясничной области.

Лица, отнесенные к группе риска, должны периодически проходить ультразвуковые обследования. В эту категорию включаются пациенты, страдающие:

• сердечно-сосудистыми заболеваниями, в том числе гипертонией;
  • нарушениями эндокринной системы;
  • острыми и хроническими заболеваниями почек;
  • поздними токсикозами во время беременности.

Необходимо проведение УЗИ почечных артерий и вен после оперативного вмешательства, особенно после проведенных трансплантаций.

Что показывает доплерография сосудов и артерий почек

УЗИ сосудов почекУЗДГ — один из видов ультразвукового исследования, который проводится по методу Допплера, основанном на получении отклика от эритроцитов, движущихся внутри сосуда. Таким образом, УЗДГ сосудов почек показывает что скорость кровотока соответствует нормам или отклонена от них. На основании скорости движения крови выявляются:

• врожденные и приобретенные патологии;
  • воспаление и сужение сосудов;
  • архитектоники проблемного участка (строение, вид, расположение и объем пораженной территории);
  • нарушения, возникающие из-за атеросклеротических изменений;
  • уменьшение кровоснабжения.

УЗДГ вен и артерий почек позволяет выявить заболевание в самом его начале. Когда другие методы диагностики оказываются неинформативными.

Подготовка к УЗИ сосудов почек

Подготовка минимальна, но необходима для точности результатов. Она заключается в соблюдении диеты и приеме препаратов, снижающих газообразование. Производится она в следующем порядке:

1. За три дня до процедуры из пищи исключаются продукты, способствующие образованию газов (хлеб, капуста, бобовые, газированные и молочные напитки и т. д.).
  2. Вечером накануне обследования применяются абсорбенты — активированный уголь или Эспумизан.

Ограничениями для проведения УЗДГ вен и артерий сосудов являются сделанные накануне колоноскопия и фиброгастроскопия.

В некоторых случаях проводить УЗИ можно без подготовки.

Противопоказаний для этого вида исследований нет.

Узнайте стоимость и запишитесь на УЗДГ сосудов в удобное для вас время по телефону 7 (499) 152-41-40.

Стоимость:

УЗИ почек650