УЗИ периферических нервов является одной из преобладающих методик исследования заболеваний в неврологической практике. Ультразвуковая диагностика позволяет без какого-либо вреда для организма оценить состояние периферической нервной системы с целью своевременного выявления патологических процессов.

При этом данная методика в случае обнаружения повреждений позволяет определить их причину и локализацию, а также характер происходящих изменений. Это является несомненным преимуществом перед другими видами обследований. Также к плюсам относится безопасность и безболезненность проведения процедуры, отсутствие противопоказаний и разумная цена.

В отделении платных услуг нашей клиники, УЗИ периферического нерва проводится на современном высокотехнологичном оборудовании, что в совокупности с большим опытом и высокой квалификацией врачей гарантирует Вам грамотное обследование и точную постановку диагноза.

УЗИ периферических нервов в Москва САО

В каких случаях проводят УЗИ периферических нервов

За квалифицированной помощью необходимо обратиться при возникновении следующих симптомов:

• онемение и/или потеря чувствительности кожных покровов;
  • ощущения жжения;
  • нарушения термочувствительности верхних и/или нижних конечностей;
  • периодически возникающая неустойчивость походки;
  • тремор конечностей;
  • мышечная слабость;
  • отсутствие рефлексов;
  • покалывание или зуд конечностей;
  • «прострелы» между третьим и четвертым пальцами ступни.

УЗИ периферических нервов можно пройти как самостоятельно, записавшись на процедуру в регистратуре или по телефону, так и по направлению невролога. При этом подготовки к проведению исследования не требуется.

Диагностика периферической нервной системы заключается в исследовании нервных стволов конечностей.

УЗИ периферических нервов верхних конечностей

включает в себя исследование плечевого, лучевого, локтевого и срединного стволов.

УЗИ периферических нервов нижних конечностей

диагностирует состояние бедренного, седалищного, большеберцового, малоберцового нервов.

Как проходит УЗИ периферических нервов

Перед проведением исследования на кожу наносится специальный гель для улучшения контакта с датчиком. Частота волны зависит от диагностируемого нервного ствола.

УЗИ периферических нервов в Москва САО

В ходе исследования врач функциональной диагностики оценивает анатомическую целость, структуру, размеры и контуры нерва, а также окружающие его ткани. Если выявляются нарушения (это, как правило, сдавление нервного ствола), то определяется их локализация, степень и вид поражения, взаимодействие с окружающими тканями, а также выясняется причина повреждения. Сканирование осуществляется как в продольном, так и в поперечном сечениях.

Все результаты исследования записываются в специальном протоколе, на основании которого врач-невролог дает заключение о состоянии периферической нервной системы и в случае выявления патологий назначает квалифицированное лечение.

УЗИ периферической нервной системы позволяет выявить следующие заболевания:

• разрывы нервного ствола в результате получения травмы;
  • различного рода невропатию – наследственную, инфекционную и другие;
  • опухоли нерва;
  • сжатие нервных корешков – туннельные синдромы; чаще всего среди таковых встречается синдром «карпального канала» — сдавление срединного нерва в этой зоне (диагностику карпального канала патологии смотрите по тут);
  • метатарзалгию Мортона (неврому Мортона) – доброкачественную опухоль, вызванную разрастанием вокруг подошвенного нерва фиброзной ткани;
  • а также ряд других патологий.

ПОМНИТЕ! Игнорирование симптомов может грозить необратимыми патологическими изменениями периферической нервной системы! Своевременное обращение к специалистам – залог эффективного лечения и скорейшего выздоровления!

Записаться на УЗИ периферических нервов