УЗИ карпальных каналов в Москве САОВ ортопедической практике часто встречается такое заболевание как синдром карпального канала, характеризующийся поражением срединного нерва, который проходит через этот канал и отвечает за работу мышц руки и чувствительность в большом, указательном, среднем и безымянном пальцах.

При этом у пациентов отмечаются следующие симптомы:

• снижение чувствительности или онемение ладони и пальцев;
  • слабость во время движений кистью;
  • боли в вышеуказанных областях.

Самой распространенной причиной при этом являются травмы кисти, ведущие к защемлению срединного нерва. Также факторами риска могут быть:

• нарушения эндокринной системы;
  • наличие заболеваний, поражающих периферическую нервную систему;
  • работа, связанная с мелкой моторикой рук.

УЗИ карпальных каналов в Москве САО

При игнорировании симптомов заболевания возможна необратимая потеря функций кисти. Своевременное выявление и лечение синдрома карпального канала позволяет избежать неблагоприятных последствий и осложнений.

Одной из составляющих полной диагностики заболевания является УЗИ карпального канала. Данное исследование является основным визуализирующим методом диагностики и позволяет дать количественную и качественную оценку поражения срединного нерва для продуктивного лечения заболевания. Также с помощью УЗИ возможно выявить и другие патологические процессы периферической нервной системы.

При этом УЗ-диагностика имеет несомненное преимущество перед другими методиками – она не имеет противопоказаний (в отличии от КТ и МРТ), может проводиться в любом возрасте и даже при беременности, так как является абсолютно безопасной для пациента.

Где пройти УЗИ карпального канала

УЗИ карпальных каналов в Москве САОПроводить процедуру должен квалифицированный врач функциональной диагностики, способный дать грамотную оценку состояния срединного нерва и выявить причину его поражения. Ввиду огромного числа клиник, оказывающих данную услугу, у пациентов, нуждающихся в решении данной проблемы, возникает вопрос – где можно сделать УЗИ карпального клапана, получив при этом полную и точную информацию.

Специалисты нашей клиники в Москве имеют большой опыт в проведении ультразвуковых исследований, в том числе и УЗИ карпального клапана и срединного нерва. При этом Вас приятно удивит цена на услуги платного отделения.

Задать интересующие вопросы и записаться на прием Вы можете по телефонам +7 (499) 152-41-40 (5 филиал — Планетная 37) или +7 (499) 195-05-45 (3 филиал — Куусинена 6Б).

Мы гарантируем высокую точность диагностики, а это, в свою очередь, один из решающих факторов успешного лечения заболевания.

Записаться на УЗИ карпальных каналов