УЗИ брюшной полости — современное информативное обследование, проводящееся на новейшем оборудовании, и не предполагающее под собой никакую опасность для человека. УЗИ органов брюшной полости позволяет выявить наличие протекающих патологических процессов. К обследованию органов брюшной полости относится:

• узи кишечника;
  • пищевода и желудка;
  • брюшного отдела аорты;
  • желчного пузыря;
  • нижней половой вены;
  • печени и поджелудочной железы;
  • селезенки;
  • холедох.

УЗИ брюшной полости в Москве САОУльтразвуковая диагностика отличается своей доступной ценой, высокой информативностью, при этом от пациента требуется соблюдать только подготовку к УЗИ брюшной полости, противопоказаний к ее проведению не существует. Исследование брюшной полости осложняется тем, что органы, расположенные в брюшной полости являются полыми, и практически всегда заполнены воздухом, именно поэтому необходимо осуществить правильную подготовку, озвученную врачом. Соблюдение рекомендаций по предварительной подготовки к УЗИ позволят врачу оценить действительное состояние внутренних органов, а также добиться правдивых результатов проведенного обследования.

Подготовка перед проведением обследования

Категорически запрещается перед проведением ультразвукового обследования употреблять спиртосодержащие напитки и табачные изделия. За 4-5 часов перед обследованием следует отказаться от потребления продуктов и питья воды.

Исключение составляет только УЗИ почек и мочевого пузыря. Перед проведением их обследования следует выпить 1 литр воды непосредственно перед обследованием.

УЗИ кишечника и желудка делается только в состоянии его опустошения, в связи с этим перед началом исследования врач может назначит клизму или специализированные фармацевтические препараты. Только после соблюдения данных действий можно сделать УЗИ желудка и кишечника. Как делается УЗИ кишечника и желудка — так не осуществляется ни одно другое ультразвуковое исследование. Методики их обследования сложны, а проведение требует наиболее тщательной подготовки. Толстую кишку опустошают при помощи клизм, а затем заполняют жидкостью. УЗИ желудка и кишечника занимает больше времени чем исследование других органов брюшной полости.

Узи печени и желчного пузыря предполагает подготовку в виде избавления от образующихся газов, для этого нужно вычеркнуть из меню продукты, которые способствуют их образованию, перед проведением не есть минимум 8 часов.

Процесс проведения процедуры УЗИ органов

Ультразвуковая диагностика проводится в горизонтальном положении пациента, лежа на кушетке. Однако при выявлении отличительных особенностей организма пациента (высокое расположение селезенки) оно может осуществляться в сидячем положении либо стоя. В некоторых случаях врач с целью наилучшего ознакомления с органами пациента может попросить пациента повернуться в правую или левую сторону, при этом лечь на бок, сильно вдохнуть воздух, приостановить дыхание. После проведенного обследования врач создает заключение, то есть расшифровывает диагностику, и передает его лечащему врачу.

Узи брюшной полости в Москве САО

Когда следует провести обследование ультразвуком

УЗИ брюшной полости делается в любом возрасте. В основном данное обследование проходят пациенты по назначению лечащего врача для определения верного диагноза, однако при обнаружении некоторых симптомов можно самостоятельно обратиться в поликлинику для проведения обследования. Перечень некоторых симптомов:

• частая тяжесть в желудке;
  • периодическое чувство тошноты, рвота;
  • боли в зоне живота, поясницы, груди;
  • резкие боли во время мочеиспускания;
  • сильное газообразование.

С целью профилактики болезней органов брюшной полости следует выполнять УЗИ 1 раз в год, в случае хронических заболеваний не реже 1 раза в пол года.

Сделать УЗИ брюшной полости в Москве

Сделать узи брюшной полости можно в нашей поликлинике по доступным ценам. Цена УЗИ брюшной полости предполагает не только проведение обследования, но и его расшифровку (заключение врача). Исследование проводится на современном оборудовании квалифицированными врачами. Для того что бы записаться на прием к врачу просто позвоните по телефону +7 (499) 152-41-40, или через обратную форму которую вы видите ниже. Помимо записи, Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы по поводу диагностики, наши специалисты подробно ответят на них.

Записаться на УЗИ брюшной полости