Удаление зуба — хирургическая операция, требующая серьезных знаний, опыта от врача и наличия необходимого оборудования и инструментов в лечебном учреждении. В нашей поликлинике кабинеты стоматологов оборудованы всей необходимой техникой для проведения хирургического лечения, работает рентген кабинет. Мы оказываем услуги по-простому и сложному удалению зубов.

Запись на консультацию, удаление зуба и уточнение цены в Москве метро Аэропорт производится по телефону +7 (499) 152-41-40 или +7 (499) 195-05-45. В экстренных случаях прием ведется без предварительной записи.

Удаление зуба (простое) в Москве метро Аэропорт

Вырвать зуб в Москве по приемлемым ценам вы можете в нашей поликлинике платных услуг по адресам г. Москва, ул. Планетная 37 и ул. Куусинена 6Б.

В вопросе о том, где удалить зуб следует быть особенно внимательным. Лучше всего обращаться за помощью к стоматологу-хирургу. Это особенно важно, если имеются осложнения: травма или деформация челюсти, периодонтит, опухолевые новообразования и т. п.

Что такое простое удаление зубов

Удаление зубов, которое производится щипцами, без использования другого инструмента и оборудования, называется простым удалением. Надрезы и наложения швов в таких операциях крайне редки.

Хирургическое вмешательство осуществляется после введения сильно действующих обезболивающих препаратов.  В нашей поликлинике применяются анестетики импортного и отечественного производства.

Важно! Внутрисвязочная (интралигаментарная анестезия), применяемая для  простых амбулаторных удалений зубов, не вызывает онемения лица.  Действие препаратов длится 20 минут.

Когда необходимо вырвать зуб

Удаление зуба (простое) в Москве метро АэропортУдаление зуба — крайняя мера, к которой прибегают в случае невозможности его сохранения. Иногда для принятия решения о необходимости экстракции требуется участие нескольких стоматологов разного профиля: терапевта, ортодонта, хирурга, ортопеда и пародонтолога.

Решение об удалении принимается только после тщательного обследования на основании результатов рентгеновских снимков.

Важно! Нередко больной зуб можно сохранить с помощью правильно подобранной терапии.

Основными показаниями к удалению зубов являются:

• отсутствие эффекта от терапевтического лечения;
  • угроза распространения инфекции;
  • невозможность проведения консервативной терапии;
  • неправильное построение зубов, в результате которого травмируется полость рта;
  • третья степень подвижности зуба;
  • полное разрушение коронки, если дальнейшее использование корня невозможно;
  • сверхкомплектные и не прорезавшиеся зубы;
  • зуб в месте перелома и др.

Удаление зуба (простое) в Москве метро АэропортПосле принятия решения об удалении осуществляется психологическая и терапевтическая подготовка, выявляется наличие аллергических реакций.
Как подготовиться к удалению
До назначенной даты операции следует выполнить все терапевтические рекомендации  врача.

На операцию лучше всего идти в утренние часы и плотно покушать перед выходом из дома, так как после удаления необходимо воздерживаться от приема пищи в течение 2-3 часов.

Перед удалением нельзя принимать алкоголь, так как повышается риск отека и длительного кровотечения.

Для снижения стрессовой ситуации за 20–40 минут до процедуры допустим прием настойки валерианы, пустырника, можно принять корвалол, тенотен или другие седативные препараты. Выбирать препарат следует совместно с врачом.

Противопоказания к удалению зубов

Не следует идти на операцию во время:

• ОРВИ и ОРЗ;
  • менструации;
  • беременности;
  • лечения сердечно-сосудистых препаратов антикоагулянтами;
  • острой форме различных заболеваний: перитонитов, панкреатитов и т. д.При наличии вышеуказанных препятствий следует отложить удаление зубов.

Послеоперационные мероприятия

После операции нужно прижать марлевый тампон, наложенный доктором и удерживать его не менее 20 минут. За это время образуется кровяной сгусток, защищающий открытую лунку от инфекций.

• В течение 2-3 часов после операции не принимать пищу;
  • Не допускать контакта раны с зубной щеткой, не прикасаться к ней кончиком языка до полного заживления (7-10 дней);
  • В течении 24 часов не принимать горячую пищу;
  • Ограничить физические нагрузки до окончательного выздоровления;
  • В случае ухудшения самочувствия: повышения температуры, общей слабости, опухания десны, неприятного запаха изо рта следует немедленно обратиться к врачу!

Получить более подробную информацию и записаться на прием и консультацию вы можете по телефону +7 (499) 152-41-40.

Записаться на консультацию на Удаление зуба