Сложное удаление зубов — проводится не во всех стоматологических клиниках. Кроме опытных специалистов — челюстно-лицевых хирургов и хирургов-стоматологов необходимо специальное оснащение кабинетов, наличие специфического инструмента, сильнодействующих анестетиков. В процессе сложного удаления применяются дополнительные инструменты: лигатуры, бормашины, винты и др.

Сложное удаление зуба в Москве метро Аэропорт

На проведение сложных удалений зубов требуется больше времени и более сильные обезболивающие средства. Нередко применяется наркоз.

В нашей поликлинике отделения платных услуг в Москве успешно проводят сложнейшие операции по удалению корня зуба, когда его коронковая часть разрушена, а также осуществляют извлечение:

• зуба со сломанным корнем;
  • непрорезавшихся или не полностью прорезавшихся зубов с надрезом десны, с частичным удалением костной ткани или без такового;
  • с надрезом лоскута, удалением части костной ткани, с рассечением и секционным извлечением зуба;
  • зуба мудрости, расположенного близко к нижнечелюстному нерву.

В процессе операции по необходимости производится консервирование лунки путем заполнения ее естественными или синтетическими костными заменителями.

Сложное удаление зуба в Москве метро Аэропорт

Иногда в процессе подготовки или проведения хирургического лечения обнар живаются доброкачественные новообразования. После извлечения зуба, лечения и удаления кисты зуба накладываются швы, назначается дополнительное домашнее лечение.

В Москве сложные стоматологические операции, в том числе удаление зуба мудрости, кисты и др., по приемлемым ценам производится по адресу г. Москва, ул. Планетная 37 и ул. Куусинена 6Б в поликлинике платных медицинских услуг. Предварительная запись на прием — по телефону +7 (499) 152-41-40 или +7 (499) 195-05-45.

Экстренное удаление осуществляется без записи. Уточняйте возможности поредения операций в ночное и вечернее время, в выходные и праздничные дни по указанному номеру.

Удаление атравматичными методами

Популярны нетравматичные сложные удаления зубов с помощью: штифта, лазерного и ультразвукового оборудования.

К достоинствам этого метода относят:
— отсутствие кровотечения;
— высокую скорость работ;
— невозможность перегрева;
— антисептичность.

Эти способы отличаются быстрым заживлением, щадящим воздействием, идеальны для немедленной установки импланта.

Отчего зависит цена на удаление

Стоимость услуг определяется индивидуально, зависит от сложности и запущенности процесса, наличия или отсутствия воспалительных процессов и т. д. Цена на сложное удаление зуба может увеличиваться за счет использования новых технологий:
— применения ультразвука или лазера;
— проведение операции во сне (под наркозом) и т. д.

Применение таких методов не всегда является обоснованной врачебной необходимостью, нередко носит коммерческий характер.

Показания к сложному удалению

Сложное удаление зубов проводится в случаях когда имеют место:

• врожденные или приобретенные деформации;
  • травмы челюстно-лицевой части черепа;
  • сломанные, хрупкие, истонченные стенки зуба;
  • расположение корня в непосредственной близости от челюстных нервов;
  • треснутые или надломленные корни;
  • непрорезавшиеся сквозь костную ткань и сформировавшиеся в десне зубы т. д.

Для принятия решения об операции необходимы рентгеновские снимки, иногда томография. В поликлинике адресу г. Москва, ул. Планетная 37 и ул. Куусинена 6Б предоставляется полный комплекс услуг, а также производится лечение и удаление кисты зуба.

Подготовка к удалению зуба

Для того чтобы снизить уровень стресса от хирургического вмешательства и ускорить процесс заживления лунки удаленного зуба, необходимо предварительно подготовиться:

• выполнить все рекомендации терапевта и стоматолога;
  • посетить профильного специалиста при наличии сердечно-сосудистых заболеваний;
  • за трое суток до назначенной операции отказаться от употребления алкоголя, так как возможны осложнения в виде отеков и кровотечений;
  • за 20–40 минут до удаления принять седативные препараты, разрешенные врачом (например, настойку пустырника или тенотен);
  • не менее чем за 30 мину до операции пообедать.

Обязательно нужно настроиться на успех и быстрое выздоровление.

Противопоказания для удаления зубов

Нельзя идти на операцию во время беременности, в процессе лечения антикоагулянтами. Противопоказаниями также являются менструация и острая форма любых заболеваний (ОРЗ, ОРВИ, перитонит и др.).

Послеоперационные рекомендации

Рекомендации о том как вести себя в процессе заживления корневой лунки дает оперирующий стоматолог-хирург. Их выполнение строго обязательно, так как позволяет избежать осложнений.

Общие правила, одинаковые для всех пациентов после сложного удаления зуба следующие:

• по завершении операции, прижать наложенный врачом марлевый тампон и держать его в течение 20 минут для образования защиты от проникновения инфекций;
  • не принимать пищу в течение 2–3 часов после операции;
  • не дотрагиваться до лунки языком и зубной щеткой;
  • исключить физические нагрузки;
  • на сутки отказаться от горячей пищи.

При наличии показаний врач назначает полоскания, если такого назначения нет — ни в коем случае нельзя полоскать полость рта. Запрещается в послеоперационном периоде принимать ротовые ванночки.

Нужно безотлагательно обратиться к врачу в случае, если в процессе заживления (7–14 дней):

— повышается слюноотделение;
— затруднительно смыкание и размыкание челюстей;
— отекла слизистая оболочка;
— ощущается недомогание и слабость;
— наблюдается кровоточивость.

Особенно опасны воспаление лунки после удаления зуба, высокая температура и гнилостный запах изо рта. Это симптомы альвеолита, серьезного заболевания, которое может распространиться по всей полости рта. При обнаружении его признаков следует обратиться к врачу в экстренном порядке.

По всем вопросам обращайтесь к администратору по телефону +7 (499) 152-41-40 или +7 (499) 195-05-45.

Записаться на консультацию на Удаление сложное удаление зуба