Скрининг 1, 2, 3 триместра беременностиДиагностика состояния беременной женщины – неотъемлемая часть благополучного вынашивания и рождения здорового ребенка. Главная цель наблюдения в этот период – предупреждение и ранняя диагностика возможных отклонений в развитии плода, а также обеспечение нормального его вынашивания Для этого предусмотрен специальный комплект методов обследования – скрининг.

Наша поликлиника предоставляет услуги по проведению скрининга в 1-ом, 2-ом и 3-ем триместрах беременности согласно программе, установленной Минздравом РФ. Исследование проводят квалифицированные специалисты, прошедшие подготовку и имеющие допуск на проведение ультразвукового скрининга, с помощью оборудования экспертного класса, что гарантирует высокую точность результатов исследования.

Получить информацию по интересующим вопросам, уточнить стоимость и записаться на прием Вы можете по телефону +7 (499) 152-41-40

Что такое скрининг, для чего и когда его нужно проводить

Перинатальный (дородовый) скрининг – определенный комплекс медицинских процедур, позволяющих выявить риск возникновения пороков развития плода во время беременности. Перечень и сроки проведения установлены приказом Министерства Здравоохранения РФ от 01.11.12 № 572.

Скрининг 1, 2, 3 триместра беременностиСкрининг 1-го триместра – важное исследование, которому уделяется особое значение, так как оно выявляет риск генетических аномалий плода. Проводится на сроке 11-14 недель, включает ультразвуковое исследование и забор крови на биохимический анализ материнской сыворотки с последующим программным комплексным расчетом индивидуального риска рождения ребенка с хромосомной патологией.

Современное оборудование позволяет проводить УЗИ без особой подготовки, однако перед исследованием стоит исключить продукты, повышающие газообразование (капусту, бобовые, газированные напитки) – они могут затруднить визуализацию.

Кровь на биохимический скрининг сдается строго натощак.

Основные показатели 1 скрининга:

• определение маточной или внематочной беременности;
  • количество плодных яиц;
  • копчиково-теменной размер (КТР);
  • измерение толщины воротникового пространства (ТВП) – диагностика серьезных пороков развития плода;
  • измерение частоты сердечных сокращений;
  • оценка строения матки и ее придатков;
  • риск Трисомии 13, 18, 21 хромосом.

При хромосомных патологиях у ребенка присутствуют множественные пороки развития, а также умственная отсталость. К сожалению, в большинстве случаев прогноз неблагоприятный. Именно поэтому ранняя диагностика крайне необходима и значима, так как перед родителями может встать вопрос о прерывании беременности.

2 скрининг проводится на сроке беременности 18-21 недель с целью наблюдения хода развития плода и исключения поздно манифестирующих врожденных аномалий.

Основные показатели исследования:

• предлежание и положение плода;
  • фетометрия (оценка основных размеров): бипариетальный, лобно-затылочный размер, цефалический индекс, окружность головы и живота, длины костей, их симметричности;
  • развитие плода соответственно сроку;
  • анатомия плода – осмотр органов и систем для выявления аномалий;
  • выявление пороков развития;
  • изучение плаценты, околоплодных вод, пуповины;
  • состояние матки (длина шейки, строение стенок, придатки).

Биохимический скрининг 2-го триместра – это определение в крови наличия специфических веществ, меняющихся в зависимости от патологий.

Скрининг 1, 2, 3 триместра беременности3 скрининг беременности проводится на сроке 30-34 недель и включает в себя ультразвуковое исследование, биохимический анализ крови, а также по показаниям акушера-гинеколога возможно проведение допплерографии (оценка состояния сосудов плаценты) и кардиотокографии (определение частоты сердечных сокращений ребенка).

Основные показатели 3-го скрининга:

• фетометрия и вес плода, сравнение с показателями 2 скрининга;
  • предлежание и положение плода;
  • наличие узлов и обвития пуповины;
  • степень созревания плаценты, ее локализация и структура;
  • оценка состояния околоплодных вод;
  • оценка состояния матки;
  • оценка родовых путей перед родами.

Скрининг 1, 2, 3 триместра беременностиОценка результатов исследований заключительного скрининга дает возможность определения готовности ребенка к рождению. Стоит учитывать, что в некоторых случаях требуется предварительная госпитализация беременной женщины для сохранения как ее жизни, так и жизни ребенка.

Каждой беременной женщине необходимо придерживаться рекомендаций специалиста, вовремя и регулярно проходить назначаемые исследования – это залог нормального вынашивания и рождения здорового ребенка.

Стоимость:

Будущей маме (подготовка к беременности). Общий клинический анализ крови + Лейкоцитарная формула + СОЭ; Общий анализ мочи; Группа крови + Резус-фактор (Rh); Глюкоза; Общий белок; Железо; Госпитальный комплекс;:скрининг.ВИЧ 1-2 АГ / АТ (скрининг) (ИФА); АТ к Treponema pallidum (скрининг) (ИФА); HbsAg (скрининг) (ИФА); Anti-HCV (скрининг) (ИФА). TORCH-инфекции: базовый. Herpes simplex virus I IgG; Herpes simplex virus II IgG; Cytomegalovirus IgG; Rubella virus IgG;Toxoplasma gondii IgG; Микроскопия мазка; ИППП Стандарт: Chlamydia trachomatis; Mycoplasma hominis; Candida albicans; Ur.urealyticum; Ur.parvum; Neisseria gonorrhoeae; Trichomonas vaginalis; Mycoplasma genitalium; Gardnerella vaginalis; Atopobium vaginae; CMV; HSV I; HSV II; HPV 16; HPV 18; Цитологическое исследование БМ, отобранного комбинированным инструментом (С+Е). 4 000,00
УЗИ матки и придатков трансвагинальное при сроке беременности с 8 до 12 недель1 150,00
УЗИ плода при беременности свыше 12, но не более 15 недель1 250,00
УЗИ плода при беременности свыше 15, но не более 24 недель1 400,00