Описание

Мочекаменная болезнь (камни в почках)Одним из тяжелейших заболеваний почек, сопровождающихся почечной коликой, считается мочекаменная болезнь. Заболеванию подвержены как мужчины, так и женщины молодого и среднего возраста, особенно 20-50 лет. Начало болезни, когда камни в почках только начинают формироваться и не нарушают их работу, протекает обычно бессимптомно, никак не проявляясь, не вызывая беспокойства и ухудшения самочувствия.

Своевременная диагностика мочекаменной болезни

Сформированные камни в почках впервые проявляются обычно почечной коликой на фоне общего благополучия. Такие приступы часто случаются после поездки в транспорте, активных занятий физкультурой и спортом или приема мочегонных препаратов. Сняв болевой синдром спазмолитическими и обезболивающими медикаментами, рекомендована дифференциальная диагностика мочекаменной болезни. Недопустимо заниматься самолечением, усугубляя имеющееся заболевание. Отделение урологии поликлиники 62ГП проводит комплексное обследование пациентов, включающее:

• аппаратную и инструментальную диагностику;
  • лабораторные исследования;
  • выявление сопутствующих заболеваний, способствующих формированию камней в почках.

Современные системы ультразвукового исследования и мультиспиральной компьютерной томографии с контрастированием позволяют точно определить наличие конкрементов, их количество, место локализации, плотность, размеры, вероятность наличия песка. Полученные данные исследований позволяют правильно установить диагноз и выбрать оптимальное лечение мочекаменной болезни в каждом конкретном случае, учитывая историю заболевания, его протекание, индивидуальные особенности пациента.

Мочекаменная болезнь (камни в почках)

Профилактика повторного образования камней в почках

После успешно проведенного лечения по удалению конкрементов, важна последующая профилактика мочекаменной болезни. С целью предотвращения образования камней в дальнейшем, врачи клиники разрабатывают индивидуальный рацион питания для каждого пациента. При этом учитываются физико-химические свойства извлеченных камней, индивидуальные особенности здоровья больного, его возраст. Соблюдая рекомендованный режим и рацион питания, наши пациенты сохраняют здоровье своих почек.

+7 (499) 152-41-40

или заполните форму ниже и мы Вам перезвоним сами