Красота и привлекательность, к которым стремится почти каждый человек, во многом зависит от состояния кожи, поэтому поддержание ее здорового вида, а также коррекция врожденных и приобретенных дефектов кожи – одна из приоритетных задач современной косметологии.

Сегодня рынок предлагает нам множество косметических средств для регулярного ухода за кожей в домашних условиях, которые позволяют поддерживать молодость и красоту лица и тела. Однако со временем наступают такие проблемы, которые не решить с помощью одних только масок, кремов и подобных средств, – они требуют более основательного подхода. В этих случаях достаточно эффективным способом для борьбы с первыми возрастными изменениями, сухостью, усталостью и другими проблемами кожи является мезотерапия. В современной косметологии «уколы красоты» получили широкое распространение ввиду широкой области применения, разумной стоимости, а самое главное – потрясающего результата без хирургических вмешательств.

Мезотерапия лица в Москве САО

Мезотерапия – это процедура введения в проблемные участки кожи так называемых «коктейлей», компонентами которых служат различные кислоты (гиалуроновая, никотиновая, пантотеновая и другие), микроэлементы (магний, цинк, сера, фосфор и другие), витамины, фосфолипиды и прочие вещества на натуральной основе. Инъекции проводятся подкожно или внутрикожно, что повышает эффективность препаратов в сравнении с их наружным нанесением, во-первых, благодаря более глубокому проникновению активных веществ, во-вторых, путем активации обменных и регенерирующих процессов, возникающих вследствие микротравм непосредственно от самого введения ультратонкой иглы.

Несомненным преимуществом мезотерапии является и тот факт, что изменения видны уже после первого сеанса, а для достижения желаемого эффекта, как правило, необходимо всего 4-6 процедур.

Показания к мезотерапии

Мезотерапия лица показана при акне и постакне, потери упругости и эластичности кожи, появлении мимических морщин и профилактики их возникновения, сухости кожи, отечности, грыжах век, для устранения пигментных пятен, темных кругов под глазами, снижения выраженности шрамов и рубцов, а также после глубоких пилингов и для усиления эффекта других косметологических процедур.

Лицо после мезотерапии заметно очищается и омолаживается – восстанавливается тонус и эластичность кожи, подтягивается овал лица, выравнивается цвет, разглаживаются морщины.

Мезотерапия проводится не только для омоложения лица – процедура довольна эффективна при ряде других проблем, таких как:

• целлюлит;
  • растяжки;
  • избыточный вес;
  • плохое состояние или выпадение волос.

Благодаря такому обширному списку показаний и эффективности процедура мезотерапии пользуется большим спросом среди пациентов косметологов.

Противопоказания мезотерапии

Любые косметологические процедуры имеют ряд ограничений. Так, от проведения мезотерапии стоит отказаться в следующих случаях:

• при наличии воспалений в месте предполагаемых инъекций;
  • во время беременности и периода лактации;
  • при повышенной температуре тела;
  • при хронических заболеваниях в стадии обострения;
  • при выявлении гиперчувствительности к определенным компонентам коктейля (в данном случае подбирается безопасный для пациента набор препаратов);
  • онкологические заболевания;
  • заболевания со стороны нервной, сердечно-сосудистой систем;
  • нарушения свертываемости крови;
  • нарушения процессов рубцевания тканей;
  • прием препаратов, влияющих на свертываемость крови.

Ход процедуры мезотерапии

На первичном приеме врач-косметолог проводит сбор данных о Вашем здоровье, оценивает состояние кожных покровов, а также выявляется чувствительность к подбираемым препаратам для снижения риска возможных осложнений к минимуму.

Помните! Если на первом приеме Вам предлагают сразу приступить к процедуре без сбора анамнеза и выявления риска аллергических реакций, стоит отказаться от услуги, так как это свидетельствует о недостаточной квалификации специалистов и может привести к нежелательным последствиям.

Непосредственное проведение процедуры мезотерапии включает в себя предварительную очистку, антисептическую обработку, обезболивание (по желанию пациента), ряд последовательных инъекций в проблемные участки. В завершении кожа повторно обрабатывается, при необходимости применяются увлажняющие, успокаивающие маски или крема.

После мезотерапии кожа нуждается в бережном уходе, поэтому необходимо придерживаться некоторых правил:

• не применять декоративную косметику;
  • исключить горячий душ, ванную, походы в бани, сауны, солярии, длительное пребывание на солнце;
  • отказаться от занятий спортом;
  • нельзя сразу проводить процедуры механической чистки, пилинги, а также делать массажи;
  • не трогать лицо руками;
  • строго запрещено употребление алкоголя.

С полным списком ограничений и их продолжительностью Вас ознакомит врач на приеме. При несоблюдении советов косметолога возможно не только снижение эффекта от процедуры, но и возникновение ряда нежелательных осложнений, таких как воспалительные процессы, отечность, появление гематом, аллергические реакции и прочее.

Сколько мезотерапия стоит?

На стоимость процедуры влияет несколько факторов: локализация проблемных участков, состояние кожи, длительность курса, подобранные препараты. Окончательная цена на услуги мезотерапии лица и тела определяется косметологом, как правило, на первом приеме.

Почему выбирают нас?

Ввиду огромного числа различных салонов и центров красоты возникает вопрос – где получить качественные услуги мезотерапии в Москве по приемлемой цене? Платное отделение 62ГП зарекомендовала себя как одна из лучших клиник в Москве, в том числе и по оказанию услуг медицинской и эстетической косметологии. Наши специалисты проведут необходимое обследование для исключения противопоказаний, подберут оптимальный набор препаратов, профессионально выполнят курс процедур мезотерапии и дадут рекомендации для сохранения длительного эффекта.

Доверяйте проверенным специалистам! Задать интересующие вопросы и записаться на прием Вы можете по номеру +7 (499) 195-05-45 (филиал по адресу ул. Куусинена 6Б) или +7 (499) 152-41-40 (ул. Планетная 37).

Записаться на консультацию или услуги к Косметологу