Плохая экология, недостаток времени на тщательный уход за собой, неправильное питание и ряд других факторов оказывают негативное влияние на внешний вид и состояние нашей кожи, что влечет за собой эстетический и психологический дискомфорт.

механическая чистка лица

Современная косметология предоставляет широкий спектр услуг по уходу за кожей, в том числе и профессиональное очищение различными способами. Особое внимание при этом уделяется коже лица, так как она больше других подвержена негативным воздействиям окружающей среды.

Механическая (ручная, инструментальная) чистка лица – процедура глубокого очищения кожи от различного рода загрязнений и выделений с помощью специальных инструментов.

Данный способ очищения кожи в косметологической практике используется достаточно часто, однако надо учитывать, что к нему следует прибегать только в случаях сильных и застарелых загрязнений.

Ввиду специфики метода и особых требований к выполнению процедуры не следует пытаться самостоятельно очистить кожу в домашних условиях. Механическую чистку лица настоятельно рекомендуется проводить у квалифицированного косметолога в специализированном учереждении, где будут гарантированы соблюдение стерильности, бережное выполнение и минимальный риск травматизма кожи и побочных эффектов.

Плюсы и минусы — Механической чистки лица

Основным преимуществом механической чистки кожи лица является возможность устранения даже очень глубоких комедонов, с которыми не справятся более щадящие виды чисток. Также в итоге Вы получаете заметное улучшение состояния кожи: повышается тонус и эластичность, выравнивается цвет лица.

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

• процедура, как правило, довольно болезненна;
  • после проведения характерные воспаления и краснота могут сохраняться в течение нескольких дней;
  • при неправильной технике выполнения процедуры или недостаточной обработки поверхности кожи и рабочего инструмента высок риск осложнений.

От механической чистки стоит воздержаться при:

• инфекционных кожных заболеваниях, дерматитах, экземах;
  • заболеваниях крови;
  • гипертонической болезни;
  • повышенной чувствительности кожи, а также ее сильной сухости;
  • наличии фурункул.

Технология проведения чистки лица

Механическая чистка кожи лица проводится в несколько этапов:

1) очищение кожи от остатков косметики, пыли и небольших загрязнений тоником, лосьоном или мицеллярной водой;

2) применение специальных масок или водяного пара для разрыхления рогового слоя дермы;

3) непосредственное очищение кожи с помощью специальных инструментов.

механическая чистка лицаДанный этап требует особого внимания и соблюдения строгих правил асептики и антисептики: работа проводится строго стерильными инструментами, в перчатках и с обработкой поверхности кожи после каждого удаленного элемента.

4) завершение процедуры – увлажнение, нанесение успокаивающей, бактерицидной маски и по окончании питательного крема.

В некоторых случаях техника выполнения может корректироваться косметологом в зависимости от индивидуальных особенностей кожи.

Уход за кожей после процедуры механической чистки лица

В результате механической чистки кожа травмируется, поэтому в течение 2-3 дней ей нужен особый уход:

• крайне не рекомендуется использовать косметику, а также грубых косметических средств;
  • необходимо употребление достаточного количества жидкости и нанесение на кожу увлажняющих кремов (при отсутствии царапин и трещин);
  • стоит избегать резких перепадов температур, а также попадания на кожу УФ-лучей.

Более точные рекомендации специалист дает исходя из особенностей кожи и ее состояния непосредственно после проведения процедуры.

Результаты механической чистки. Фото до и после

механическая чистка лицамеханическая чистка лицамеханическая чистка лица

Качественные услуги по проведению механической чистки лица в Москве Вам окажут высококвалифицированные косметологи в нашей клинике по адресу ул. Планетная 37. Профессионализм и большой опыт работы гарантируют максимальную эффективность выполнения процедуры. Звоните и записывайтесь на прием по телефону +7 (499) 152-41-40.

Записаться на консультацию или услуги к Косметологу