Плохая экология, неправильное питание, нехватка времени на посещения косметологов и дерматологов пагубно влияют на состояние кожи. В частности, довольно распространенными проблемами в наше время являются акне, высыпания, черные точки, жирная кожа – все это не просто временные неудобства, связанные с переходным возрастом или недостаточным уходом, а серьезные дерматологические заболевания, требующие квалифицированной и комплексной терапии. При этом подразумевается именно профессиональное лечение проблемной кожи. Самостоятельный подбор лекарств, использование народных средств в домашних условиях могут еще больше усугубить ситуацию.

Лечение прыщей, угрей, акне – безопасно и эффективно

Акне, или угревая сыпь, – дерматологической заболевание, вызванное закупоркой волосяных фолликул и сальных желез кожным жиром. Типичными местами поражения являются лицо, спина и грудь.

Разновидности акне проявляются следующими формами:

• открытые угри – черные точки в порах на поверхности кожи;
  • закрытые угри – представляют собой белые бугорки на коже;
  • прыщи – воспаленные красные бугры без гноя (папулы) либо с гноем (пустулы);
  • узелки – плотные шишки большого размера без гноя внутри, при надавливании на которые возникают болезненные ощущения;
  • кисты – крупные воспаленные бугры, заполненные гноем.

По своей сути узелки и кисты – это болезненные папулы и пустулы больших размеров, но после заживления на их месте отмечается гиперпигментация и образование рубцовой ткани.

Классификация Акне по форме тяжести:

• комедональные акне (невоспалительные комедоны);
  • папуло-пустулезные акне легко-средней степени тяжести (до 40 прыщей в одной зоне- лицо\декольте\спина);
  • тяжелые папуло-пустулезные акне, узловатые акне умеренной степени тяжести;
  • узловатые акне тяжелой степени, конглобатные акне (сгруппированные узлы).

Причины появления угревой сыпи достаточно разнообразны:

• стрессы;
  • гормональные нарушения;
  • неправильное питание;
  • заболевания ЖКТ;
  • повышенное потоотделение;
  • неправильный уход за кожей;
  • ослабленный иммунитет;
  • повышенная влажность;
  • ношение одежды из синтетических тканей;
  • прием антибиотиков;
  • вредные привычки (курение, алкоголь);
  • использование не подходящих коже косметических средств;
  • и др.

Различают следующие степени заболевания:

1. начальная – появление угревых высыпаний, не сопровождающихся воспалительным процессом;
  2. средняя – наличие в определенной зоне (на лице, спине или груди) от 10 до 40 прыщей;
  3. тяжелая – количество угрей на пораженной зоне свыше 50, при этом зачастую наблюдаются гнойные воспаления.

Лечение прыщей, угрей, акне – безопасно и эффективно

Лечение угревой сыпи у взрослых мужчин и женщин направлено в первую очередь на детальное обследование и  коррекцию причин возникновения акне и фоновых состояний, усугубляющих проблему, и при необходимости проводится совместно с врачом-гастроэнтерологом, гинекологом, эндокринологом. Помимо лечебных аптечных препаратов , назначаемых дерматологом, так же важно назначение и правильного ухода за кожей с использованием средств современной косметики, соблюдение несложной диеты и режима дня,  исключение стрессов.

Неправильное или несвоевременное лечение акне или прыщей может повлечь ряд серьезных патологических проявлений, таких как:

• закупоривание пор;
  • распространение высыпания на более обширные поверхности кожи;
  • воспалительные процессы;
  • инфекции кожных покровов;
  • образование шрамов и рубцов (вследствие выдавливания акне);
  • и др.

В отдельную группу выделяется розацеа («розовые угри») – хроническое воспалительное заболевание кожи лица, связанное с патологическими реакциями сосудов и нарушениями местного иммунитета. Розацеа в начале может проявляться редкими покраснениями кожи лица  в ответ на стрессы, прием алкоголя, жаркую влажную погоду; постепенно усугубляясь, покраснения кожи лица становятся постоянными и на их фоне могут возникать высыпание подобно акне —  т.н. «розовые угри».

Доверьте лечение угревой сыпи, жирной проблемной кожи, и других кожных заболеваний специалистам нашего платного отделения поликлиники по адресу г. Москва, ул. Планетная 37. Наш врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог проведет высококачественную диагностику для постановки точного диагноза и правильного подбора комплексной терапии, благодаря чему Вы сможете восстановить здоровье своей кожи.

Записаться на прием Вы можете по телефону +7 (499) 152-41-40.

В нашей клинике врач-дерматолог оказывают услуги по следующим направлениям:

• Комплексное лечение жирной кожи, кожи с акне и черными точками;
  • Комплексное лечение кожи с розацеа;
  • Профессиональные косметологические чистки кожи ( ультразвуковая, комбинированная чистка);
  • Всесезонные пилинги;
  • Плазматерапия кожи;