Простатит – это воспаление предстательной железы. Чаще всего заболевание наблюдается у мужчин в возрасте от 18 до 40 лет.

Как правило, основная причина простатита – инфекция различного характера (бактериальная, вирусная, микобактерии, грибы), проникающая, в основном, из мочеиспускательного канала. Возможны и другие пути проникновения: с током крови/лимфы при различных инфекционных заболеваниях, таких как грипп, сифилис и др., а также из очагов с инфекцией (например, при воспалении геморроидальных узлов).

Лечение простатита у мужчин в Москве

Однако сама по себе инфекция в предстательной железе не приводит к простатиту – развитию воспаления способствуют определенные факторы, такие как:

• задержка секрета в простате;
  • хронические запоры;
  • застои в венах органов малого таза;
  • снижение или отсутствие мышечного тонуса простаты;
  • продолжительное половое воздержание;
  • сексуальная стимуляция без последующего полового акта;
  • прерывание полового акта без семяизвержения;
  • аденома простаты у мужчин старше 50 лет;
  • сниженный иммунитет;
  • нездоровый образ жизни и вредные привычки (низкая двигательная активность, злоупотребление острой пищей, алкоголем);
  • переохлаждения;
  • травмы половых органов.

На сегодняшний день существует несколько классификаций заболевания: в зависимости от причины, характера течения, анатомо-морфологических признаков, степени поражения простаты и других особенностей. В целом, заболевание подразделяют на острую и хроническую форму.

Лечение простатита у мужчин в Москве

Симптомы простатита зависят от вида, однако можно выделить ряд общих признаков наличия воспалительного процесса в предстательной железе:

• боль в области промежности, отдающая в головку члена, задний проход, лобковую и надлобковую зоны, мошонку, крестец (в острой стадии – пульсирующая, интенсивная, в хронической – ноющая);
  • учащенное, болезненное мочеиспускание, жжение или рези в уретре (при хронической форме – затрудненное по утрам с частыми позывами ночью);
  • моча мутная и с неприятным запахом;
  • болезненность при акте дефекации;
  • неприятные ощущения при семяизвержении;
  • половые расстройства;
  • при остром простатите возможно выделение из уретры гноя, озноб, повышение температуры до 39-40 °С.

В некоторых случаях хроническая форма может и вовсе протекать бессимптомно.

С учетом всех тонкостей и схожей симптоматики огромное значение имеет лечение простатита под наблюдением специалиста! Категорически не рекомендуется самостоятельно подбирать препараты по совету знакомых/соседей/рекламы и т.д. В лучшем случае терапия просто не окажет должного действия, а в худшем – может привести к осложнениям (аллергические реакции, ухудшение самочувствия, переход в более тяжелые формы и др.).

Для эффективного лечения простатита необходимо определить основные причины воспаления путем проведения ряда исследований (осмотр, пальпация предстательной железы, сбор анамнеза, клинические анализы, ультразвуковая диагностика), выявить и устранить предрасполагающие развитию воспаления факторы.

К тому же характер терапии во многом зависит и от стадии заболевания:

Лечение острого простатита, как правило, предполагает консервативные методы с использованием противоинфекционных (в зависимости от вида возбудителя – противогрибковые, антибактериальные и т.д.) лекарственных средств, спазмолитиков, обезболивающих.

В случае прорыва абсцесса в прямую кишку или уретру требуется хирургическое вмешательство – разрез с удалением гноя.

Лечение хронического простатита включает в себя:

1) медикаментозную терапию: противоинфекционые препараты в зависимости от вида возбудителя, протеолитические ферменты, нестероидные противовоспалительные препараты, средства для повышения иммунитета, обезболивающие, спазмолитические препараты. Также рекомендуется прием лекарств, защищающих печень и кишечник.

2) физиопроцедуры, массаж предстательной железы, лечебную гимнастику;

3) строгое соблюдение режима: исключить из рациона острую пищу и алкоголь, физические нагрузки – минимальны, стараться избегать переохлаждений, задержки стула, мочеиспускания.

4) режим половой жизни – определяется индивидуально лечащим врачом.

Курс лечения хронического простатита в среднем составляет от полутора до двух месяцев.

Лечение простатита у мужчин в Москве

Какова цена лечения простатита?

Сегодня фармацевтический рынок предлагает большое количество средств для борьбы с заболеванием и его последствиями. Стоимость курса будет зависеть от нескольких факторов: стадии заболевания, объема терапии, а также цены конкретных лекарств.

Важность своевременного решения проблемы

Игнорировать симптомы, откладывать визит к врачу и лечение простатита недопустимо – это приводит к ряду осложнений: у мужчин, помимо ухудшения общего самочувствия, наблюдается эректильная дисфункция, что влечет за собой проблемы психологического характера (стрессы, нервные срывы, неуверенность в себе, агрессию). Хронический простатит, кроме всего прочего, при несвоевременном лечении приводит к бесплодию.

В нашей клинике работают опытные врачи-урологи, способные поставить верный диагноз и разработать эффективную схему лечения простатита. Обращайтесь в Отделение платных услуг по телефонам +7 (499) 152-41-40 (5 филиал — ул. Планетная 37) или +7 (499) 195-05-45 (3 филиал — ул. Куусинена 6Б).

Своевременно оказанная квалифицированная помощь сводит к минимуму риск возникновения необратимых последствий и помогает сохранить как физическое, так и психологическое мужское здоровое!

Записаться на консультацию к урологу