В нашей поликлинике лечение кариеса проводится опытными врачами стоматолагами на современном оборудовании. Благодаря эффективным анестетикам все процедуры безболезненны. В работе используются высококачественные пломбировочные материалы. Для постановки диагноза и определения степени заболевания установлено рентген-оборудование и томограф. Мы предлагаем лечение всех видов кариеса зубов независимо от глубины поражения:

• глубокого, при котором может быть разрушена пульпа; (гиперемия пульпы);
  • среднего (кариес дентина);
  • поверхностного, когда разрушительное действие происходит в слое эмали;
  • образования кариозного пятна.

Лечение кариеса и каналов зубов в Москве САО

Установленная пломба должна соответствовать цвету зубов пациента. Это особенно важно в процессе лечения кариеса передних зубов, цена которого зависит не только от сложности и степени заболевания, но и от качества материала для пломбы. В нашей поликлинике есть все необходимое для комфортного, безболезненного и эстетичного пломбирования. Врач подберет оттенок, идеально соответствующий цвету ваших зубов.

Когда нужно обращаться к врачу для лечения кариеса

Кариес — одно из самых распространенных заболеваний. На протяжении жизни с ним сталкивается каждый. Потому методики его лечения постоянно совершенствуются. Тем не менее, нельзя запускать болезнь, так как с ее развитием терапия усложняется.

Первоначальная стадия кариеса протекает незаметно для больного, но, тем не менее, требует безотлагательного лечения.  В этот период не требуется применение бор-машины и пломбирования. Чаще всего достаточно медикаментозной обработки эмали.

Лечение кариеса и каналов зубов в Москве САО

Болезненные ощущения проявляются на более поздних стадиях. Для своевременного обнаружения и диагностики заболевания необходимо регулярно посещать стоматолога для проведения профилактического осмотра.

Средний кариес требует удаления части зуба, расширения образовавшегося отверстия и пломбирования материалом устойчивым к истиранию, отличающимся стабильностью цвета, с минимальным процентом усадки.

Лечение глубокого кариеса зубов значительно отличаются от симптомов и терапии поверхностного и среднего. Это сложная и длительная процедура, которая может потребовать лечения каналов зуба и неоднократного посещения врача. Перед пломбировкой отверстия налагают лечебную или изолирующую прокладку, так как любой пломбировочный материал раздражает пульпу.

Лечение кариеса и каналов зубов в Москве САО

Позднее обращение в клинику грозит потерей зуба. Нередко воспаление затрагивает пульпу. Это осложнение кариеса — пульпит, лечение зуба в этом случае требует удаления нерва.

Признаки среднего и глубокого кариеса:

• потемнение эмали;
  • болезненные ощущения;
  • запах изо рта;
  • нарушение целостности эмали;
  • образование отверстия в зубе.

Опытные специалисты нашей поликлиники справятся с самыми серьезными заболеваниями зубов и с их осложнениями. Проводится лечение кариеса между зубами, прикорневого и перешеечного кариеса, кариеса передних зубов и т. д.

В нашей поликлинике лечение кариеса проводится по доступным ценам. Стоимость и метод терапии зависит от сложности заболевания, необходимости проведения тех или иных процедур и устанавливается стоматологом в момент осмотра на основании рентгеновских снимков. Сильно разрушенные зубы закрывают коронкой, а вместо удаленного — устанавливают имплант или протез мостового типа.

Запишитесь на прием к стоматологу по телефону +7 (499) 152-41-40 или +7 (499) 195-05-45 а так же через форму записи в контактах. Больные с острой болью принимаются без записи! Для экстренного лечения в вечернее и ночное время, а также в выходные и праздничные дни звоните и уточняйте наличие специалиста или возможность его вызова.

Лечение кариеса без использования бор-машины

Современная медицина позволяет произвести лечение кариеса без осуществления сверления бор-машиной. Основные методы такой терапии:

• обработка реминерализующими составами для лечения в стадии пятна или после снятия брекетов;
  • использование жидкой пломбы препаратом ICON (следует учитывать, что этот метод применим только на начальной стадии поверхностного кариеса);
  • методика ART, не травматичное восстанавливающее лечение, где вместо бормашины применяют ручные инструменты, для снятия пораженных кариесом тканей;
  • лазерное лечение, при котором не только удаляются поврежденные участки, но и очищаются корневые каналы.

Лечение кариеса и каналов зубов в Москве САОВажно!  ART-методика не гарантирует качественного и полного удаления поврежденных тканей. Поэтому при среднем и глубоком кариесе эту процедуру применяют для пациентов, испытывающим панический страх перед бор-машиной.

Все описанные процедуры производятся безболезненно и без ощущения дискомфорта в процессе проведения процедуры.

Записаться на консультацию к Стоматологу