Грибковые заболевания кожи – микозы – заболевания инфекционного характера, вызываемые различного рода грибами. Большинство из них присутствуют в теле человека как симбионты, поддерживая баланс внутренней среды, — это условно-патогенные грибы. Негативным образом они проявляют себя на фоне ослабленного иммунитета, приема антибиотиков, несоблюдения правил личной гигиены, нарушенного обмена веществ, гормональных сбоев и других факторов, снижающих сопротивляемость организма вредоносному воздействию микроорганизмов. Патогенными же микроорганизмами человек заражается извне.

Лечение грибковых заболеваний кожи (микоз)

Стоит отметить, что для проникновения грибов в организм не обязателен непосредственный контакт с больным человеком или животным – для заражения достаточно воспользоваться зараженными предметами одежды, обуви, личной гигиены или пройтись босиком по пляжу или в общественной бане, так как споры грибов достаточно жизнеспособны в окружающей среде. В этом и заключается основная опасность микозов.

Грибковые заболевания могут поразить кожу на любой части тела, доставляя при этом человеку массу неудобств как физического, так и психологического характера.

Лечение грибковых заболеваний кожи (микоз)

Симптомы грибковых заболеваний кожи зависят от локализации поражения:

• грибок кожи рук проявляется в виде шелушения и зуда ладоней и области межпальцевых пространств (при этом высока вероятность быстрого поражения и ногтей);
  • грибковые заболевания кожи головы, как правило, сопровождаются появлением перхоти, зудом, шелушением, сухостью или, наоборот, повышенной жирностью кожи и волос. Симптоматикой так же может быть очаговая алопеция (потеря волос в определенном участке кожи) и воспалительные элементы в виде узлов.
  • грибковые заболевания кожи ног затрагивают не только кожу стоп, вызывая ее утолщение, шелушение, но и ногтевые пластины (смотрите статью «лечение грибка ногтей»). Еще один явный показатель начала развития заболевания – шелушение и зуд в межпальцевых пространствах.

Также к общим симптомам микозов можно отнести покраснения кожи, различного рода воспалительные процессы, появление пигментных пятен, зуд, жжение, язвы и трещины, а также неприятный запах — это характерно для микозов гладкой кожи (туловища).

Не лечение грибковых заболевания часто осложняются грибковой экземой, гораздо более тяжелым для последующей терапии заболеванием, превращающиеся в хронические.

Для эффективного лечения грибка кожи необходимо обратиться к квалифицированному врачу-дерматологу сразу же при обнаружении первых симптомов. Затягивание с лечением или самостоятельный выбор препаратов грозят проникновением возбудителя в кровь и внутренние органы и развитием глубоких микозов, нарушению работы различных систем организма и рядом других серьезных последствий.

В нашей клинике оказывают услуги по лечению грибковых заболеваний кожи всего тела. Высокая квалификация, большой опыт специалистов и современное оборудование гарантируют точную постановку диагноза и эффективность лечения. Записаться на прием Вы можете по телефону +7 (499) 152-41-40.

Высокая результативность лечения микозов достигается путем индивидуального подбора комплексной терапии для каждого пациента, включающей в себя как наружные средства, так и препараты для приема внутрь, а также выявление и устранение причин, сопровождающих заболевание (укрепление иммунитета, восстановление гормонального фона и прочее).

Лечение микоза

Записаться на консультацию к Дерматологу