Одной из самых неприятных и тяжелых дерматологических проблем является грибок ногтей – онихомикоз – заболевание, вызываемое патогенными и условно патогенными микроорганизмами различного рода низших грибов.

Характеризуется заболевание видоизменением ногтевых пластин, проявляющимся в различной степени – от изменения цвета до полного разрушения.

Лечение грибка ногтей в Москве САО (м. Аэропорт)

К дерматологу-микологу за специализированной помощью незамедлительно нужно обратиться, если присутствуют следующие симптомы:

• трещины, шелушения и зуд в межпальцевых пространствах на руках или ногах;
  • изменение цвета ногтей (пожелтение, почернение или появление полосок белого цвета);
  • расслаивание ногтевой пластины или ее утолщение;
  • деформация, крошение ногтей;
  • неприятный запах.

Стоит помнить, что грибок ногтей – это заболевание инфекционного характера, которым можно заразиться. Профилактика в данном случае сводится к соблюдению несложных правил личной гигиены:

• ежедневное мытье ног;
  • содержание ногтей в сухости и чистоте;
  • в общественных местах (бассейны, пляжи и др.) не ходить босиком;
  • не пользоваться чужой обувью и носочно-чулочными изделиями, а также следить, чтобы своя обувь была сухая и без неприятных запахов;
  • делая маникюр и педикюр в салонах, обязательно обращать внимание на обработку инструментов.

Если все-таки Вы обнаружили у себя симптомы грибка, необходимо сразу обратиться к специалисту.

Лечение грибка ногтей – процесс довольно продолжительный и требующий строгого соблюдения всех моментов терапии. Затягивание с обращением за помощью грозит серьезными последствиями:

• возбудитель может перейти в более глубокие ткани и кровь, вызывая глубокие микозы;
  • микроорганизмы осложняют течение многих других болезней, а также, подрывая иммунитет, способствуют проникновению в организм человека новых инфекций;
  • грибы также являются мощными аллергенами для человека.

В нашей клинике оказывают помощь в лечении грибка ногтей как на руках, так и на ногах. Квалифицированные специалисты и современное оборудование гарантируют точную диагностику и высокую результативность лечения. Записаться на прием Вы можете по телефону +7 (499) 152-41-40, а также заполнив форму непосредственно на сайте.

Лечение грибка ногтей в Москве САО (м. Аэропорт)Эффективное лечение грибка ногтей подбирается индивидуально для каждого пациента в зависимости от степени тяжести заболевания и подразумевает применение комплексной терапии: наружные средства (кремы, мази, растворы или лаки), медикаментозные таблетированные препараты, в запущенных случаях применяют лазеротерапию. Также назначают препараты и дают рекомендации для укрепления общего иммунитета.

Записаться на консультацию к Дерматологу