Возрастные изменения и неблагоприятные факторы окружающей среды не лучшим образом сказываются на состоянии кожи лица, что влечет за собой ряд эстетически неприятных моментов, таких как пигментные пятна, морщины, потеря эластичности и тонуса и др.

В современной косметологии существует множество процедур и методик, которые позволяют сохранить молодость и свежесть кожи лица. Одной из них является химический пилинг.

Химический пилинг лица

Химический пилинг кожи – косметологическая процедура, суть которой заключается в намеренном разрушении клеток кожи под воздействием специальных кислот или ферментов, что способствует наращиванию новых, обновленных, тканей и, как следствие, улучшению качественных характеристик кожи и омоложению, а также устранению некоторых косметических дефектов.

Химический пилинг является довольно агрессивной процедурой и должен проводиться опытными косметологами, имеющими разрешение на выполнение данной услуги. Это обеспечит снижение риска возникновения осложнений и побочных эффектов к минимуму.

Показания для проведения процедуры химического пилинга:

• акне;
  • снижение эластичности и тонуса кожи;
  • морщины;
  • различного рода дефекты кожи;
  • шрамы и рубцы;
  • сухая кожа;
  • наличие пигментных пятен;
  • провисания кожи;
  • неровная поверхность кожи.

Как и у любой косметической процедуры, химический пилинг лица имеет ряд противопоказаний:

• онкологические заболевания;
  • химиотерапия;
  • беременность и период лактации;
  • смуглый цвет кожи;
  • гнойные воспаления, незажившие раны, порезы на лице;
  • аллергические реакции на используемые кислоты и ферменты;
  • кожные заболевания;

Профессиональный химический пилинг кожи лица в зависимости от глубины проникновения делится на следующие виды:

1) поверхностный пилинг лица – самый щадящий – отшелушивание только ороговевшего слоя кожи с помощью кислот с концентрацией активного вещества до 25% (миндальной, гликолевой, молочной и т. д.) и ферментов из яичного белка или фруктов;

Плюсы поверхностного химического пилинга:

• не требуется особой подготовки;
  • можно проводить в домашних условиях;
  • не травмирует кожу лица;
  • заметно освежает и придает лицу здоровый вид;
  • улучшает кровоснабжение;
  • устраняет угревую сыпь;
  • практически отсутствуют побочные эффекты.

Минусы поверхностного химического пилинга:

• для достижения желаемого результата необходимо сделать несколько процедур, что затратно финансово;
  • ввиду мягкости воздействия эффект омоложения не достигается – результат процедуры ограничивается приданием коже более здорового и свежего вида;
  • необходимо повторять каждые 1-2 месяца.

Поверхностный химический пилинг допускается проводить самостоятельно в домашних условиях. Однако стоит отметить, что в этом случае есть риск возникновения осложнений и побочных эффектов.

2) срединный пилинг лица – отшелушивание верхнего ороговевшего слоя с затрагиванием живых клеток эпидермиса с использованием кислот с концентрацией активного вещества до 50%;

Плюсы среденного химического пилинга:

• устраняет акне и постакне;
  • достигается эффект омоложения;
  • разглаживает морщины;
  • для достижения видимого эффекта достаточно от 1 до 3 процедур.

Минусы среденного химического пилинга:

• проводится только в специализированных салонах и клиниках;
  • значительный перечень побочных эффектов;
  • болезненность;
  • долгий процесс восстановления.

3) глубокий пилинг лица – самый агрессивный вид химического пилинга, при котором высокотоксичными кислотами разрушаются все верхние слои кожи и дерма.

Глубокий химический пилинг лица применяется для коррекции шрамов, рубцов, растяжек, разглаживания глубоких морщин и требует особого подхода и наблюдения специалистом в условиях стационарного пребывания в мед. учереждении, так как это довольно опасная процедура.

Плюсы глубокого химического пилинга:

• устранение шрамов, рубцов, растяжек и других кожных дефектов;
  • разглаживание глубоких морщин;
  • повышение тонуса и эластичности кожи;
  • заметное омоложение кожи лица.

Минусы глубокого химического пилинга:

• делать глубокий химический пилинг нужно только в специализированных учереждениях;
  • значительная болезненность;
  • долгий период восстановления (до 6 месяцев);
  • высокий риск осложнений;
  • долгое время нужно избегать попадания на кожу прямых солнечных лучей.

Несмотря на широкий список недостатков, после полного восстановления кожных покровов Вы заметите потрясающий эффект пилинга.

Лицо после любого вида химического пилинга нуждается в особом уходе: увлажнении, защите от воздействия ультрафиолетовых лучей, применение противовоспалительных косметических средств. Также необходимо отказаться от использования декоративной косметики. Более точные рекомендации специалист дает индивидуально каждому пациенту в зависимости от вида пилинга и состояния кожи. Их соблюдение прямо влияет на скорость восстановления после процедуры и конечный результат.

В Москве профессиональный химический пилинг Вам проведут в нашей поликлинике отделения платных медицинских услуг. Опытные специалисты и сертифицированные средства для процедуры гарантируют грамотный подход, качественное выполнение и заметный конечный результат. Записывайтесь на прием по телефону +7 (499) 152-41-40 или заполните форму на нашем сайте.

Ниже представлены фото результатов химического пилинга

Записаться на консультацию или услуги к Косметологу