Что такое Эхо КГ сердца и для чего это необходимо?

Эхокардиография (Эхо, КГ) или УЗИ сердца — это диагностика деятельности сердца, которая проводится без каких-либо повреждений кожного покрова с помощью ультразвука. Такое исследование более эффективно, чем ЭКГ сердца, с его помощью можно обнаружить какие-либо отклонения и деформации в работе, даже если у человека не возникает ощутимых болезненных симптомов. С помощью УЗИ сердца можно обнаружить какие-либо изменения в структуре органа, его объемы, размеры, толщину стенок, другие показатели, помогающие установить состояние пациента.

Эхокардиография (ЭХО, КГ, УЗИ) сердца

Целью этого исследования является оценка характеристики сердца и его механическая работа.

Благодаря такому обследованию можно вовремя выявить такие нарушения и болезни:

• ишемия сердца;
  • воспалительный процесс;
  • какие-либо аневризмы;
  • гипертрофию;
  • поражение сосудов;
  • повреждение клапанов сердца;
  • тромбы;
  • опухоли;
  • определить давление в легочной артерии.

Кроме того, при врожденных или приобретенных пороках сердца, эхокардиография — единственный точный метод диагностирования данных заболеваний.

Рекомендуется также периодически проходить данный вид УЗИ в профилактических целях для своевременного обнаружения даже незначительных отклонений.

Эхокардиография (ЭХО, КГ, УЗИ) сердца

Показания к ЭХО КГ сердца.

Обязательно данную процедуру нужно проходить пациентам с пороком сердца, а также подозрением на этот недуг или другие отклонения в сердечнососудистой системе. Особенно важно регулярно делать Эхо обследование сердца, с врожденными патологиями и при беременности. Спортсменам, постоянно выполняющие силовые нагрузки, а также людям, которые часто и сильно переносят стресс, Эхо сердца тоже необходимо проходить регулярно. Данная процедура также входит в список как до, так и послеоперационных мероприятий.

Пройти обследование настоятельно рекомендуется, если Вы заметили такие симптомы:

• слабость, сопровождающаяся одышкой;
  • появились боли в области груди и сердца;
  • отекают щиколотки;
  • страдаете частой тошнотой.

Противопоказания и подготовка к проведению процедуры эхокардиографии.

В целом у этой процедуры нет выраженных противопоказаний. Рекомендуем ограничить употребление еды за 2-3 часа перед обследованием для более объективного заключения. Также на четкость результата могут повлиять деформации грудной клетки и какие-либо воспаления участков кожного покрова в области груди.

Эхокардиография (ЭХО, КГ, УЗИ) сердца

Преимущества ЭХО КГ/УЗИ сердца.

Прежде всего, это безболезненность процедуры, а также ее доступность. Обследование сердца в Москве доступно в многих центрах и клиниках. Нет необходимости специальной подготовки и дополнительных манипуляций перед обследованием на сердце. Цена процедуры доступна для пациентов и позволяет обратиться за данным исследованием даже в экстренных случаях. Если Вы желаете записаться на (первичное обследование, ссылка на проф обследование) или провести дежурное УЗИ сердца, то просто запишитесь на прием по телефону или контактную форму. При этом Вы сможете также узнать все интересующие вас вопросы (как делают эхо кг сердца) и цену эхокардиографии сердца.

Сколько стоит эхо сердца в Мосве САО:

Эхокардиография с доплеровским анализом

1 750,00 руб.

Эхокардиография с допплеровским анализом — современный метод исследования, позволяющий доктору оценить работу сердца в режиме реального времени.