Описание

В большей или меньшей степени, многие иногда испытывают боли в поясничной области различной интенсивности, с иррадиацией или без нее. Периодически повторяющееся недомогание — повод обратиться к опытному врачу, а не заниматься самолечением, усугубляя имеющееся заболевание.

Боль в поясничной области при заболевании почек

Опытный врач после сбора анамнеза, проведенных лабораторных и диагностических исследований сможет установить причину боли, поставив диагноз и назначить адекватное лечение. Особенности боли в поясничной области при заболевании почек:

• односторонняя;
  • чуть ниже ребер;
  • иррадиация в пах, половые органы, внутреннюю часть бедра;
  • не зависит от движения тела.

Боль в пояснице и почке

Особенности поясничных болей при различных заболеваниях почек

Тупая ноющая боль в поясничном отделе характерна для хронического вялотекущего патологического процесса, вызванного воспалением, новообразованием. Острый воспалительный процесс отличает быстро нарастающая симптоматика с ухудшением общего самочувствия, повышением температуры тела, появлением признаков общей интоксикации. При мочекаменной болезни иногда случается почечная колика — одно из сильнейших и мучительных болевых ощущений в организме, вызывается закупоркой мочеточника камнем, новообразованием, сгустком крови или увеличившимся плодом во время беременности.

Боль в пояснице и почке

Достоверная диагностика и правильное лечение заболеваний почек

Любой патологический процесс в почках требует незамедлительного лечения, назначенного опытным врачом. Первоочередной задачей при почечной колике является купирование болевого синдрома обезболивающими и спазмолитическими препаратами. В дальнейшем врач собирает анамнез, выясняет у пациента предполагаемую им причину заболевания, вызванную переохлаждением, интенсивной физической нагрузкой, приемом медикаментозных средств, например, мочегонных. В лабораторных условиях выполняются анализы крови и мочи.

Современные диагностические методы мультиспиральная компьютерная томография с контрастированием и ультразвуковое исследование помогают установить точный диагноз. Только после этого врач назначает правильное лечение, способствующее полному выздоровлению в самые короткие сроки.

+7 (499) 152-41-40

или заполните форму ниже и мы Вам перезвоним сами