Биоревитализация — это процедура восстановление структуры межклеточного матрикса дермы путём введения в глубокие слои кожи препаратов гиалуроновой кислоты.

Гиалуроновая кислота является важным компонентом организма – она синтезирует выработку коллагена и эластина, которые отвечают за упругость, эластичность и здоровый вид кожи в целом, а также помогает клеткам удерживать столь необходимую для организма воду.

Биоревитализация гиалуроновой кислотой в Москве САО

Однако с возрастом в организме происходят изменения, которые влекут за собой снижение выработки гиалуроновой кислоты и, как следствие, нежелательные дефекты кожных покровов.

Биоревитализация гиалуроновой кислотой способна приостановить процессы старения кожи, а также значительно уменьшить или устранить уже существующие проблемы. При этом результат не заставит себя долго ждать – видимые изменения заметны уже после первой процедуры. Полный же курс обычно состоит из3-5 сеансов.

Также к преимуществам биоревитализации относятся: относительная безболезненность, небольшой список противопоказаний, минимальный перечень возможных осложнений.

Широкой популярностью пользуется биоревитализация лица, так как основные возрастные изменения и неблагоприятные факторы окружающей среды затрагивают именно эту зону. Однако в уходе нуждаются и другие части тела – область шеи, декольте, руки также возможно омолодить с помощью данной процедуры.

Показания и противопоказания биоревитализация лица

Основные косметические проблемы, которые можно корректировать с помощью биоревитализации:

• сухость кожи;
  • «гусиные лапки» в уголках глаз;
  • мимические морщины;
  • дряблость кожи и провисание овала лица;
  • потеря эластичности и упругости;
  • выраженная пигментация;
  • акне и постакне;
  • поврежденная после пилинга кожа.

Биоревитализацию рекомендуется в целях профилактики возрастных изменений, начиная с 25-30 лет.

Процедура противопоказана при:

• нарушениях сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной систем;
  • воспалительных процессах в корректируемых зонах;
  • хронических заболеваниях в стадии обострения;
  • беременности и в лактационный период;
  • онкологических заболеваниях;
  • нарушениях свертываемости крови, а также при приеме препаратов, влияющих на нее.

Биоревитализация гиалуроновой кислотой в Москве САО

Как проводится биоревитализация

На первичном приеме специалист обязательно собирает данные о Вашем здоровье для исключения противопоказаний к проведению процедуры, оценивает состояние кожи и области, нуждающиеся в корректировке, а также подбирает препараты для введения.

Обязательно проверяйте квалификацию специалиста! Настоятельно не рекомендуется обращаться к работникам салонов красоты и кабинетов, не имеющим медицинского образования и допуска к проведению косметологических процедур, так как в этом случае возрастает риск возможных осложнений.

Сама процедура биоревитализации включает следующие этапы:

1) очищение;

2) обработка антисептиком;

3) при необходимости обезболивание;

4) выполнение ряда последовательных внутрикожных инъекций с образованием папул;

5) повторная антисептическая обработка;

6) нанесение увлажняющего средства (крем, гель или маска);

7) оценка состояния кожи;

8) рекомендации по уходу после процедуры.

Инъекционная биоревитализация по своей сути схожа с процедурой мезотерапии – обе методики помогают бороться с преждевременным старением и нежелательными дефектами кожи. Основные различия заключаются в составе препаратов для введения, механизме действия и длительности курса. Подробнее о процедуре мезотерапии.

Кроме уже привычного инъекционного способа введения гиалуроновой кислоты, среди пациентов косметологов все больше пользуется спросом лазерная биоревитализация – это методика введения низкомолекулярной гиалуроновой кислоты с помощью диодного лазера.

Косметолог начинает процедуру биоревитализации с очистки кожных покровов от макияжа, различных загрязнений и омертвевших клеток. Затем на кожу наносится гель с гиалуроновой кислотой и с помощью аппарата осуществляется непосредственное воздействие на клетки и ткани эпидермиса лазерным излучением. В завершении кожа увлажняется маской или кремом.

Время проведения процедуры, как правило, занимает 40-60 минут. Количество необходимых сеансов для достижения максимального эффекта определяет врач-косметолог на приеме в зависимости от локализации проблемных участков, состояния кожи, возраста и индивидуальных особенностей пациента.

Особого ухода за кожей после лазерной биоревитализации не требуется. Рекомендуется лишь (при отсутствии противопоказаний) увеличить суточное потребление воды. После окончания процедуры кожные покровы необходимо увлажнить мягким кремом.

Результаты процедуры биоревитализации

Ниже представлены фото до и после биоревитализации, на которых наглядно виден потрясающий эффект процедуры.

Сколько стоит биоревитализация в Москве?

Цена процедуры зависит от вводимого препарата, области проведения (и их количества) и состояния кожи. Как правило, стоимость врач-косметолог определяет на первом приеме.

Обращаясь в нашу клинику, Вы гарантированно получите качественные услуги по проведению различных косметологических процедур, в том числе биоревитализации лица и тела, по разумным ценам. Телефон для записи на прием +7 (499) 195-05-45 (филиал по адресу ул. Куусинена 6Б) или +7 (499) 152-41-40 (ул. Планетная 37).

Записаться на консультацию или услуги к Косметологу